Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Ростове-на-Дону с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на половину и превысил 25 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (11,5 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 35%.
По отношению к аналогичному периоду прошлой недели ноября в четыре раза увеличился спрос на товары в категории «Косметика». Следом идут - «Бытовая техника» (+80%) и «Обувь» (+55%). Объем покупок в ювелирных магазинах вырос на треть.
Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж не изменился по сравнению с предыдущими выходными, составив 3 800 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в 1,5 раза.
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.
Пресс-служба ПАО ВТБ