Наиболее популярным розничным продуктом у жителей региона остаются кредиты наличными. В первом полугодии ВТБ выдал почти 7 тыс. займов на общую сумму 3,4 млрд рублей. Это почти в 1,5 раза больше аналогичного периода 2017 года.
На втором месте по объему продаж – ипотека. С января по июнь ВТБ выдал 1,3 тыс. жилищных кредитов на общую сумму 2,2 млрд рублей. Это на 40% больше, чем в первом полугодии 2017 года. Основной объем сделок пришелся на готовое жилье. Каждый шестой заемщик рефинансировал действующий ипотечный кредит. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в 2,6 раза.
Третье место по количеству и объему выдач заняли автокредиты. Клиенты оформили свыше 1,1 тыс. кредитов на общую сумму 525 млн рублейдля покупки автомобиля. Данный показатель превышает результат января-июня прошлого года в 1,4 раза. При этом на программы господдержки пришлось более трети всех выданных займов. Самыми популярными марками среди клиентов остаются Lada, Kiaи Renault.
По словам управляющего розничным бизнесом ВТБ в Волгоградской области Светланы Федоровой, жители региона продолжают проявлять повышенный интерес к сберегательным и инвестиционным продуктам банка. В результате ресурсный портфель банка, включая депозиты и остатки на счетах, с начала года увеличился на 25 % - до 22,7 млрд рублей.
Пресс-служба ВТБ в ЮФО