«Бондюэль-Кубань»: овощной гегемон

534
2 минуты
«Бондюэль-Кубань»: овощной гегемон

Поделиться
Товар: консервированные и замороженные овощи
Название компании: ООО «Бондюэль-Кубань»
Объём выручки в 2013 году: 7,6 млрд рублей

Предприятие французской группы «Бондюэль» появилось на Кубани в 2004 году — это была одна из первых транснациональных корпораций, открывших своё производство на юге России. За 10 лет кубанский завод стал одним из лучших по производительности в группе.

Этот результат был достигнут не только за счёт использования опыта группы, но и благодаря пониманию специфики работы в России. Например, из-за неразвитости фермерского хозяйства кубанским производителям горошка и кукурузы пришлось заниматься не только переработкой, но и выращиванием овощей. Однако постепенно по такой схеме стали работать и другие российские предприятия отрасли. По состоянию на середину прошлого года фермерские хозяйства, управляемые группой «Бондюэль» на условиях долгосрочной аренды, обеспечивали 60% её потребностей в овощах.

«Бондюэль-Кубань» — это образцовая быстрорастущая компания. Если десять лет назад это был типичный средний бизнес с оборотом 544 млн рублей в год, то 2013 год принёс компании более 7,6 млрд рублей. Основным источником быстрого роста стало пропорциональное наращивание производства и дистрибуции — компания гордится тем, что её продукция есть практически в каждой торговой точке России.

В 2014 году компания поставила рекорд по производству консервированного зелёного горошка, нарастив показатели на 34,2% по сравнению с 2013 годом (и на 11% — в сегменте сахарной кукурузы). Это стало возможным благодаря расширению посевных площадей под горох в Краснодарском крае на 40% (11 тысяч га), что позволило увеличить и объёмы производства до 200 млн условных банок.

Справка о компании
Группа Bonduelle открыла представительство в России в 1994 году, начав осуществлять продажи консервированных и замороженных овощей для розничной торговли и ресторанов. Предприятие «Бондюэль-Кубань» было открыто в 2004 году. По данным розничного аудита, в сегменте консервированных овощей доля Bonduelle в России составляет около 13% в денежном выражении, взвешенная дистрибуция по стране выросла до 93%. Ассортимент консервированных овощей в настоящее время насчитывает 64 наименования. Помимо традиционных овощей, таких как зелёный горошек, сладкая кукуруза, фасоль, продукция представлена премиальной линейкой Bonduelle Fusion, инновационными продуктами «На пару», а также оливками, маринованными огурцами, грибами, лечо, кабачковой икрой и многими другими моноовощами и овощными смесями. Ассортимент замороженных овощей насчитывает 16 наименований.
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1