Отделка общественных зон элитного жилья и жилья бизнес-класса всегда представлена высококачественными материалами. Фото: ГК «Альянс»
Поделиться
Застройщики часто используют подобные маркетинговые трюки. Такое позиционирование позволяет увеличить цены на квартиры в среднем на 20-40%. Но сегодня можно быстро развеять любые неоправданные ожидания всего в несколько кликов.
Знакомство с жилым комплексом лучше начинать с информации из открытых источников. Для этого существует Единая информационная система жилищного строительства (www.наш.дом.рф), где прописаны данные и характеристики объекта на основе проектной документации. Здесь же можно уточнить, когда дом будет введен в эксплуатацию, ознакомиться с инфраструктурой, проследить за ходом строительства и подробно изучить местоположение ЖК на городской карте. Кроме этого, на странице заинтересовавшего вас жилого комплекса будет размещена информация о классе недвижимости.
Особенности каждого класса также прописаны в «Единой классификации многоквартирных жилых новостроек», которую разработала Российская гильдия риэлторов — организация профессиональных участников рынка недвижимости.
После этого можно обратиться в отдел продаж застройщика и задать дополнительные вопросы менеджерам по работе с клиентами.
Эксперты рынка констатируют, что покупатель стал избирательно относится к выбору квартир в домах бизнес-класса. Клиенты начали отчетливо понимать, стоит ли своих денег тот или иной объект недвижимости, а застройщики — удовлетворять возросший спрос покупателей.
Поделиться
Уточнять максимальное количество деталей лучше до завершения сделки. Фото: ГК «Альянс» «На первый план выходит и качество строительства. Покупатель готов заплатить больше, если проект этого стоит: элитные фасады из натуральных материалов, дизайнерские входные группы, кирпичные стены, потолки выше трех метров, террасы, двухуровневые предложения. Все это, и не только это, хочет получить потребитель. Очевидно, что это не массовая история, а точечные нишевые проекты», — рассказала коммерческий директор ГК «Альянс» Елена Бибик.
Дома бизнес-класса относятся к объектам повышенной комфортности, если они соответствуют целому перечню характеристик: от архитектуры и квартирографии до инфраструктуры объекта и параметров паркинга. Всего насчитывается 11 основных критериев и пять дополнительных признаков, с помощью которых можно самостоятельно определить класс жилого комплекса. Остановимся на основных.
Архитектурная составляющая
Архитектура комфорт-класса — это усовершенствованные серийные или индивидуальные объекты с разнообразием архитектурных опций. Бизнес-класс представлен исключительно индивидуальными проектами, с подчеркнутой дизайнерской проработкой архитектурного облика.Отделка общественных зон бизнес-класса представлена высококачественными материалами: декоративной штукатуркой, керамической плиткой, искусственным камнем и т.д. Входные группы элитных ЖК выполняются по авторским дизайн-проектам с использованием премиум-материалов.
Квартира и внутридомовые особенности
Высота потолков — один из важнейших факторов в классификации: в домах комфорт-класса потолок должен быть не менее 2,7 метра, бизнес-класса — от 2,75 метра, в элитной недвижимости — от трех метров.Проекты элитного и бизнес-класса легко определить по количеству квартир на этаже — не более трех-пяти на лестничной площадке. Немаловажными критериями остаются: остекление современными стеклопакетами высокого класса; скоростные и бесшумные лифты; наличие всех инженерных коммуникаций; закрытый подземный или надземный паркинг с возможностью спуска на парковку посредством лифтовой зоны.
Проекты бизнес-класса предполагают эксклюзивные планировки и наличие хозяйственных помещений (прачечные, гардеробные и др.), а также возможность зонирования. Просторные лоджии, террасы и места для зимних садов – тоже одно из требований бизнес-класса.
Инфраструктура и безопасность
В новых ЖК повышенной комфортности магазины, салоны красоты, медцентры, фитнес-клубы, бассейны, круглосуточные консьерж-зоны, благоустроенная территория (фонтан или пруд на территории комплекса, детские и спортивные площадки, зоны отдыха) — одно из обязательных требований.Безопасность обеспечивается на нескольких уровнях: закрытая территория, индивидуальный электромагнитный замок, собственная служба охраны, видеонаблюдение на входе в дом и по периметру дома, система уведомления о доступе третьих лиц на территорию.
Благодаря этим трем блокам, даже не погружаясь в классификаторы и проектную документацию, уже не будет соблазна вестись на трюки маркетологов и можно запросто отличить комфорт от бизнес класса, и уж тем более от элитных предложений.