92 98 13

«Первый в Европе»: зачем «Ростсельмаш» строит полигон за 1 млрд рублей

1185
3 минуты

«Ростсельмаш» построит испытательный полигон в Таганроге за 1 млрд рублей. В компании называют его первым в Европе, а целью реализации проекта указывают ускорение тестирования разноплановой техники. Эксперты соглашаются с тем, что в данный момент в России нет практики по созданию подобных полигонов, однако запрос на это существует.

«Первый в Европе»: зачем «Ростсельмаш» строит полигон за 1 млрд рублей

Проект включает в себя 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий. Фото: "Ростсельмаш"
Поделиться
Ростовский производитель сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники «Ростсельмаш» реализует проект испытательного полигона для аграрных машин и дорожно-строительной техники. Как сообщили в пресс-службе предприятия, объект построят на площади 14 га в Таганроге – на землях нового завода сельхозтехники. Объем инвестиций составит порядка 1 млрд рублей. В самом «Ростсельмаше» утверждают, что полигон станет первым подобным проектом не только в России, но и в Европе.

«Приступая к строительству, мы ставили перед собой цель создания самого современного в России полигона для сельскохозяйственных и специализированных машин, а по отдельным решениям – превосходящего зарубежные аналоги. Данный полигон станет первым в нашей стране и в Европе подобным многофункциональным объектом для тестирования разноплановой техники: комбайнов, тракторов, телескопических и фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов и других дорожно-строительных машин», — цитирует пресс-служба компании генерального директора «Ростсельмаша» Валерий Мальцев.

По его словам, целью создания полигона является ускорение собственного развития предприятия, поскольку три кольцевых трека позволят одновременно испытывать большее число машин.
читайте также

Ростсельмаш анонсировал на 2024 год выпуск новой дорожно-строительной техники

Поделиться

«Полигон отвечает общей корпоративной политике развития экспериментальной базы и повышения качества валидации серийных и новых моделей. Сегодня мы создаем единый комплекс по тестированию техники. В него также войдет контрольно-измерительная станция с множеством стендов для проверки как отдельных компонентов и узлов самоходных машин, так и, в последующем, техники целиком, - она будет построена на основной площадке компании в Ростове-на-Дону. Это позволит выводить на рынок новые сельскохозяйственные и строительно-дорожные машины в максимально сжатые сроки, обеспечивая наших клиентов необходимой техникой», — рассказал Валерий Мальцев.

В настоящий момент в Таганроге ведется заливка бетонного дорожного полотна треков 400 на 160 м. Предполагается, что там будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, тестирование на вибрацию и прочее.

Ранее совладелец предприятия Константин Бабкин сообщал, что в 2023 году «Ростсельмаш» ожидает увеличение объемов производства на 25% - по итогам года планируется выпустить 5,3 тыс. единиц техники. При этом продукция поставляется не только российским партнерам, но и в Судан, Мозамбик, Зимбабве, Анголу и Египет.

Директор технического центра компании «Ростсельмаш» Юрий Алексаков в интервью «Эксперт Юг» отмечал, что в данный момент для предприятия важно создавать технику, конструктивные особенности которой отвечают потребностям российских клиентов, с их спецификой растениеводства и высокими требованиями к урожайности. Что, в частности, подразумевает большую производительность.

Коммерческий директор компании «Мировая техника» Олег Александров (ранее являлся директором по инновациям «Ростсельмаша») подтвердил, что подобный полигон станет первым в России. Так как в данный момент такой практики в стране нет.

k8w62wpB940.jpg
Поделиться
По словам Олега Александрова, появление полигона позволит производителю значительно сократить сроки испытаний техники. Фото: Forbes.ru

«С советского времени в России остались так называемые МИСы – машинно-испытательные станции. Распределены они в стране по территориальному признаку – есть на Северном Кавказе, в Поволжье и т.д. И они в целом справляются с задачей по испытаниям техники. Главным их недостатком является невысокая скорость тестирования. Там это занимает много времени. Иначе говоря – отдавший туда свой образец техники производитель только через год сможет приступить к исправлению выявленных в ходе испытаний ошибок. Что, конечно, не до конца устраивает промышленные предприятия, особенно крупные», — пояснил Олег Александров.

Он добавил, что испытательные мощности на «Ростсельмаше» были и ранее. И вопрос, скорее, заключается в повышении эффективности и скорости тестирования.

На эту тему

«Не выше эконома»: что белорусские производители сельхозтехники могут предложить Югу России

Поделиться


«Можно оперативно выявить целый ряд недостатков в эксплуатационных характеристиках – и для этого не нужно осуществлять сложную и дорогую транспортировку техники в поля для проверки. Быстро получить обратную связь от водителей комбайнов: по удобству и эргономичности салона и прочим важным параметрам.», — считает Олег Александров.

Эксперт отметил, что за рубежом строительство и эксплуатация подобных больших полигонов – не редкость, они есть у большинства крупных производителей техники. В России это направление только начинает развиваться.
0
2
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .