«Ростелеком» поможет создать реальный офис в домашних условиях

504
4 минуты
«Ростелеком» поможет создать реальный офис в домашних условиях

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений разработал для клиентов b2b цифровой сервис «Домашний офис». Он создан на базе продукта «Виртуальная АТС» и позволяет абонентам построить полноценные и эффективные коммуникации в условиях вынужденной изоляции

Из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) многие российские компании включили для своих сотрудников удалённый режим работы. В числе первых оказался и «Ростелеком». Он перевёл «на удалёнку» более 60% специалистов по всей стране — 80 тысяч человек. При этом около 45 тысяч работников компании могут одновременно подключаться к инфраструктуре прямо «из дома». Переход получился качественным и быстрым, потому что национальный цифровой провайдер много лет развивает технологии, которые легли в основу нового решения. Своим опытом компания решила поделиться с клиентами, и на основе сервиса «Виртуальная АТС» разработала актуальный для бизнеса в текущих условиях продукт — «Домашний офис». Таким образом компания решила поддержать корпоративных пользователей в этот непростой период.

«Ситуация с пандемией наглядно показала, что удалённый формат работы может быть не только безопасным, но и экономически целесообразным для некоторых сегментов компаний или даже целых сфер бизнеса, — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ “Юг” ПАО “Ростелеком” Константин Боженов. — Мы, в свою очередь, понимаем, что изменение любых бизнес-процессов требует существенных усилий и инвестиций. Поэтому наша компания с началом карантина предложила рынку эффективное и доступное решение. “Домашний офис” позволяет компаниям с минимальными затратами переходить на дистанционную работу. К тому же это один из инструментов разумной оптимизации, экономии расходов, который позволяет избежать сокращений персонала и других острых проблем».

Как уже отмечалось, новый цифровой сервис «Ростелекома» создан на базе продукта «Виртуальная АТС». С её помощью возможна организация полноценной телефонии в домашних условиях: клиенты всегда смогут дозвониться в такую компанию, а сотрудники знают, кому надо перезвонить, и делают это максимально оперативно. Приём и набор настраивается через веб-интерфейс или мобильное приложение.

«“Виртуальная АТС” избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, так как располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через “облако”, — объясняет Константин Боженов. — “Ростелеком” предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций. Например, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы „Виртуальных АТС“ могут через личный кабинет самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса. Новый продукт позволяет компаниям получать сервис такого же высокого качества даже в домашних условиях».

Подключить услугу можно за считанные минуты, а для организации процесса не требуется дополнительного оборудования. Достаточно установить специальное приложение на любое мобильное устройство: смартфон, планшет, ноутбук. Для работы «Виртуальной АТС» необходимы интернет-подключение и мобильная связь от «Ростелекома» для бесплатного общения. Переадресация и распределение звонков анализируются в системе и могут быть просмотрены абонентом в виде развернутой статистики. Кроме того, сервис ведёт запись разговоров, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы уточнить информацию.

Чтобы организовать сотрудников удалённо или провести аудиоконференцию, «Домашний офис» объединит мобильные устройства в одну сеть, присвоив им короткие номера. Такая оптимизация коммуникации персонала значительно сократит время и средства предприятия, уверены в «Ростелекоме».

В рамках сервиса «Домашний офис» есть четыре тарифных плана. Стоимость зависит от количества рабочих мест и объёма минут исходящих разговоров по России. На любом тарифном плане работает весь основной функционал «Виртуальной АТС» (переадресация, голосовое меню IVR, распределение звонков, статистика и аналитика). Дополнительно оплачиваются такие функции, как запись разговоров, виртуальный контактный центр, видеонаблюдение, аудиоконференция и смс-реклама.

«Таким образом, из просто цифрового решения для обеспечения качественной коммуникации внутри компании и за её пределами “Виртуальная АТС” и разработанный на её базе “Домашний офис” превращаются в эффективный инструмент для построения бизнес-процессов в удалённом формате, позволяют экономить средства на развитии инфраструктуры, беречь здоровье и жизнь работников, что сейчас крайне важно», — резюмирует Константин Боженов.

Более подробную информацию о сервисе «Домашний офис» можно получить на сайте компании или по телефону 8-800-200-3000.

На правах рекламы

  • Комментарии
Загрузка комментариев...