61 63

Аналитики МТС сообщили о росте продаж беспроводных наушников на 30%

4242
1 минута
Аналитики МТС сообщили о росте продаж беспроводных наушников на 30%

Поделиться
Аналитики МТС установили, что в Ростове-на-Дону в период распродаж «Черной пятницы-2021» объемы продаж Bluetooth-наушников  в салонах розничной сети компании выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее часто покупатели выбирали модели беспроводных наушников от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor.

Также ростовчане в период ноябрьских скидок активно покупали технику для умного дома. Продажи умных лампочек, розеток, датчиков и камер вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Еще одним востребованным товаром стали смарт-часы. Наиболее популярными стали модели от Huawei, Samsung и Amazfit.

Жители донской столицы во время «Черной пятницы» также приобретали новые смартфоны. Абсолютными лидерами в этом направлении стали Samsung и Xiaomi. Чаще всего выбор делали в пользу моделей Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.

«Спрос на беспроводные наушники увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. На сегодня свыше 15 процентов покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели, чтобы не использовать неудобные переходники. Что касается роста популярности устройств для умного дома, то здесь главным триггером выступает стремление людей к экономии, комфорту и безопасности», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.