54 56

Доступность и функциональность: лидеры общественного мнения оценили удобство сервиса «Свет онлайн» компании «Россети Северный Кавказ»

514
2 минуты
Доступность и функциональность: лидеры общественного мнения оценили удобство сервиса «Свет онлайн» компании «Россети Северный Кавказ»

Поделиться
Всё большую популярность набирает мобильное приложение «Свет онлайн», которое в марте этого года было запущено компанией «Россети Северный Кавказ» для удобства потребителей электроэнергии-физических лиц.

За два месяца сервис уже успели скачать тысячи жителей Дагестана, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии.

Удобство мобильного приложения «Свет онлайн» оценили и известные представители общественности и лидеры мнений в регионах СКФО.

Казета Кунаева, квантовый психолог, математик (КБР): «Легко скачала и прошла регистрацию в новом мобильном приложении, которое энергокомпания «Россети Северный Кавказ» запустила для удобства потребителей-физлиц. Теперь с помощью сервиса я передаю показания счетчика, оплачиваю потребленную электроэнергию, проверяю историю показаний и платежей. Рекомендую «Свет онлайн» всем, кто стремится к экономии времени и прозрачности взаимоотношений с энергетиками!».

Муса Илиев, заместитель министра строительства Республики Ингушетия: «Сегодня в числе показателей качества обслуживания не только профессионализм персонала и отношение к клиенту, но и наличие онлайн-сервисов. И здесь не могу не отметить команду «Россети Северный Кавказ», которая прилагает максимум усилий, чтобы создать потребителям комфортные условия. И отдельно новое мобильное приложение энергетиков – «Свет онлайн». На «отлично» отработаны главные составляющие любого дистанционного сервиса: простота и функциональность».

Алибек Лепшоков, депутат Совета Прикубанского МО КЧР, мастер спорта международного класса по борьбе на поясах, чемпион Всемирной летней универсиады 2013 г.: «Скачал приложение «Свет онлайн» и теперь не вижу более удобного способа взаимодействия с «Россети Северный Кавказ». Теперь, где бы я ни находился, я могу без проблем узнать состояние моего лицевого счета, мне не нужно беспокоиться о том, как передать энергетикам показания домашнего счётчика, не нужно учитывать график работы кассы, чтобы заплатить за свет. Я могу в любое время и практически в любом месте открыть в смартфоне «Свет онлайн» и буквально за пару минут решить все эти вопросы».

Магомед Маликов, российский боец смешанных единоборств (Дагестан): «Недавно узнал об отличном дистанционном способе оплаты за потребленное электричество посредством мобильного приложения «Свет онлайн». Легко скачать и установить на телефон. Это отличная альтернатива как для людей с высоким ритмом жизни, так и для жителей, которые не всегда могут приехать в отделение энергокомпании. Удобно и практично, всем советую!».

Батраз Илаев, Директор «Северо-Кавказского ресурсного центра поддержки добровольчества «Доброволец Кавказа» (РСО-Алания): «Приложение «Свет онлайн» подкупает своей простотой и функциональностью. Оно избавляет от необходимости очного посещения Центров обслуживания клиентов. Я в любой момент могу проверить состояние лицевого счета, передать показания и произвести платёж. При этом приложение позволяет привязать к одному аккаунту сразу несколько платежных кодов, благодаря чему можно контролировать счета близких вам людей».

Напомним, приложение доступно для скачивания на платформах GooglePlay и AppStore.

Подробная информация с инструкцией содержится на сайте «Россети Северный Кавказ».