На Дону бизнес стал пользоваться виртуальной телефонией в пять раз чаще

795
1 минута
На Дону бизнес стал пользоваться виртуальной телефонией в пять раз чаще

«Донской бизнес в пандемию проявил наивысшую гибкость и готовность становиться на цифровые рельсы. Яркое тому подтверждение – пятикратный рост использования виртуальной телефонии, которая выполняет все функции классической телефонии, только без устаревшего оборудования и проводов, в 2020 году по сравнению с предыдущим, написал в своей странице на Facebook директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

В тройке лидеров среди сфер бизнеса, которые продемонстрировали по итогам 2020 года повышенный интерес к АТС, производственные предприятия, ресторанный бизнес и ритейл. Доля последнего в общем объеме новых обращений достигла 67%.

Как отмечают в компании, в 2020 году среди дополнительных телекоммуникационных сервисов у представителей бизнеса наибольшей популярностью пользовалась облачная АТС — количество компаний-клиентов увеличилось на 385% по сравнению с 2019 годом. Наиболее востребованное решение на основе облачной АТС — интеграция с CRM.

Виртуальная АТС позволяет объединить под одной корпоративной «крышей» офисы компании в разных точках мира, предоставляя внутренние короткие номера и ряд других возможностей, отметил Игорь Марьясов. Эта услуга оказалась в период пандемии, когда многие компании стали переходить на удаленный формат работы. В будущем ведущую роль будут играть решения на основе облачной АТС, связанные с развитием новых каналов коммуникации с клиентом (чаты, онлайн-звонки с сайта, мессенджера, SMS), прогнозируют в МТС.