93 100 13

2017 №9

3 минуты
2017 №9

Поделиться

    Повестка дня

Адыгейское «место для для встреч» за 14 млрд рублей
«Автодор» проектирует дальний обход Краснодара
Дагестанский гипсовый завод привлёк 1,1 млрд рублей от Фонда промышленности
«Газпром химволокно» расширяет производство
Ростовский электрометаллургический завод будут банкротить
Испанцы откроют в ОЭЗ «Лотос» производство судовой мебели

    Тема номера

Настройка воздушного потока

Открытие аэропорта «Платов» и создание авиакомпании «Азимут» позволит переориентировать пассажиропоток с московских аэропортов на региональные авиалинии и создать новую точку роста отрасли на юге России. Правда, этот опыт вряд ли получится распространить на всю страну

«Узловые аэропорты должны иметь базовых перевозчиков»

Совладелец авиакомпании «Азимут» Павел Удод рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как его компания, созданная в Ростове-на-Дону, будет строить маршрутную сеть вне Московского авиационного узла, занимать пустующую нишу базового регионального перевозчика и получать беспрецедентные преференции от правительства РФ

    Русский бизнес

Афипский НПЗ влили в «Новый поток»

В управление Афипским НПЗ вступил новый игрок. Именно ему предстоит завершить модернизацию нефтеперерабатывающего предприятия, вложив порядка 30 млрд рублей

Осторожно: высокое тарифное напряжение

На юге России растут генерирующие мощности, но при этом тариф для потребителей остаётся одним из самых высоких в стране

Развитие с эффектом домино

Создание новых точек роста на Юге будет связано с производством продукции с высокой добавленной стоимостью и развитием инфраструктуры. Таковы главные выводы форума крупнейших компаний ЮФО «Флагманы будущего роста»

«За груз надо бороться»

Группа НМТП, крупнейший стивидор в России и третий по грузообороту в Европе, нынешним летом приняла новую программу развития на пять лет. Инвестпроектов на этот срок заявлено более чем на 65 млрд рублей — по словам гендиректора группы Султана Батова, эта сумма в каком-то смысле является оценкой того, как будет развиваться российская экономикая

Российские курорты спасли сезон

Курорты Краснодарского края и Крыма показали хорошие результаты за летний сезон, несмотря на открытие Турции. Но чтобы расти дальше, отрасли нужны преференции от государства

Фрукты через кооперацию

Кубанские садоводы хотят создать собственный синдикат, чтобы выжить на конкурентном рынке

    Политика

Новая власть Кубани: вторая версия

Изменения в кадровом составе администрации и депутатском корпусе парламента Краснодарского края знаменуют окончательную смену правящей элиты и стиля управления в регионе

Семь вызовов для нового главы Дагестана

Неожиданное для большинства экспертов назначение вице-спикера Госдумы Владимира Васильева врио главы Дагестана даёт надежду на решение вопросов, накопившихся с прежних времён. «Эксперт ЮГ» постарался кратко изложить основные вызовы для нового руководителя республики

    Крупнейшие компании СКФО

Промышленный рывок «кавказской сотни»

Роль производственного ядра СКФО растёт — это находит отражение в увеличении показателей сектора АПК, энергетики, химии и пищевой переработки. Характерный тренд сезона — снижение динамики выручки входящих в рейтинг компаний при взрывном росте чистой прибыли

«Внутренний рынок не менее интересен, чем экспорт»

Владимир Бовин, глава группы «АГРИКО», чьи активы и новые проекты сконцентрированы на Ставрополье, считает, что российский рынок сегодня привлекательнее внешнего — на него ориентированы все новые инвестпроекты предприятия

Кавказский тигр: на чем растёт промышленность Дагестана

Дагестан второй год подряд показывает лучшие результаты роста промпроизводства в России. Высокую динамику обеспечивает гособоронзаказ

    Малый бизнес: технологии роста

Как «запилить» мебельный стартап

Резидент ростовского коворкинга «Под крышей», мастерская авторской мебели WoodMood, за год работы утроил объём производства, получил предложения от торговых сетей, открыл шоу-рум в Москве и приготовился к мелкосерийному производству

Взвесить всю Россию

Участник акселерационной программы ScaleUp Ростов-на-Дону компания «Статера», разработчик и производитель систем весового контроля транспорта, вывела на рынок железнодорожные весы, которые дешевле и безопаснее многих отечественных и зарубежных аналогов

    P.S.

Город как театр


0
0
0
0
0