«Абрау-Дюрсо» занялся выпуском винных напитков

306
1 минута

Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» запустил линию винных напитков Abrau Ultra Light крепостью 8%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Продукт появился на полках «Пятёрочки», «Перекрёстка», «Магнита», «Ленты». Новая линия должна нивелировать падение продаж основного продукта винного дома.


По словам представителя компании, «Абрау-Дюрсо» планирует продать до 2 млн бутылок винного напитка в 2016 году, что составляет 10–15% от общего объёма продаж. Продукт ориентирован на молодую аудиторию. «Выпуская качественный и интересный продукт в демократичной категории, мы знакомим молодую аудиторию с традицией и эстетикой игристых вин в целом», — прокомментировал представитель компании. Средняя стоимость напитка — около 300 рублей.


Ранее председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов сообщил СМИ, что у компании упали продажи в конце 2015 года. «Четвёртый квартал 2015 года был одним из сложнейших сезонов за последние годы. В этот период, в который обычно реализуется 50–60 процентов годового объёма продукции, компания сократила продажи на 8 процентов в натуральном выражении, в декабре — на 15 процентов», — сказал г-н Титов.


По его словам, на спад продаж повлияли слабый потребительский спрос у среднего класса, на который ориентирована продукция компании, проблемы с внедрением системы взимания платы за проезд большегрузов «Платон», а также нежелание оптовиков и розницы брать на склады большое количество продукции из-за опасений перебоев в работе ЕГАИС.


В октябре 2015 года представители компании делали заявления о сохранении продаж на уровне 2014 года.


ОАО «Абрау-Дюрсо» — крупнейший производитель игристых вин в России. По итогам 2014 года, выручка компании составила 3,3 млрд рублей, чистая прибыль — 15 млн рублей.