
Поделиться
— В прошлом году львиная доля объёмов приходилась на заказы крупнейших производителей пива, — рассказал генеральный директор ОАО Фирма «Актис» Владимир Базиян. — Поэтому основные ресурсы были задействованы в производстве стеклотары зеленого цвета. Но в конце года один из наших ключевых заказчиков стал испытывать проблемы со сбытом и выполнением своих обязательств перед поставщиками, и мы сделали вывод, что ориентироваться исключительно на пивную отрасль сегодня нельзя. Мы приняли решение сосредоточиться на средних игроках рынка, а для этого нужно максимально расширить ассортимент.
В то же время изменения диктует и сама рыночная ситуация. Уже известно, что три из двадцати крупнейших российских стеклозаводов уже частично или полностью остановлены, еще несколько испытывают острые проблемы с нехваткой оборотных средств. Это сужает предложения производителей и даёт им шанс воспользоваться шансом на расширении своей доли.
Впрочем, в самом «Актисе» пока затрудняются предположить, какую долю в производстве будет занимать бесцветное стекло. «Это определит рынок, но мы уверены, что спрос будет расти», — уверен г-н Базиян.