Азовское расширение PepsiCo: в производство сухариков вложили 414 млн рублей

555
4 минуты
Азовское расширение PepsiCo: в производство сухариков вложили 414 млн рублей

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент компании PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Закавказье и Центральная Азия Нил Старрок //фото предоставлено компанией PepsiCo

Крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России запустил на заводе «Фрито Лей» в Азове новую производственную линию по выпуску cухариков мощностью 3 тыс. тонн в год. В расширение производства PepsiCo инвестировала свыше 400 млн рублей.

Запуск новой автоматической линии на расположенном в Ростовской области заводе «Фрито Лей Мануфактуринг» (подразделение PepsiCo) состоялся сегодня. Как сообщил Нил Старрок, президент компании PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Закавказье и Центральная Азия, новая линия позволит ежегодно выпускать 3 тыс. тонн сухариков под брендом «Хрусteam» из серии «Гренки» и «Твистер», которые ранее выпускал только подмосковный завод PepsiCo. Инвестиции в расширение производства составили около 414 млн рублей. 

Таким образом, сейчас на заводе в Азове работает пять линий: две по производству картофельных чипсов, две по выпуску сухариков и одна линия кукурузных снеков Cheetos. Сырье и ингредиенты, включая пшеничную, ржаную и кукурузную крупу, поставляют предприятия Юга России. Как сообщили в пресс-службе компании, с учетом новой линии общий объем производства донского завода увеличился до 60 тыс. тонн продукции в год. 

Запуск пятой по счету линии на заводе в Азове позволит увеличить объемы закупки сельхозсырья у российских поставщиков, в том числе и из Ростовской области, заверил Нил Старрок. У компании уже есть успешный опыт сотрудничества с локальными поставщиками. Например, картофель на азовский завод PepsiCo поставляют 26 сельхозпредприятия, чуть более трети из которых — это донские аграрии.

«За десять лет с момента запуска завода в Азове PepsiCo инвестировала в него в общей сложности 6 млрд рублей, — говорит гендиректор "Агентства инвестиционного развития Ростовской области" Игорь Бураков. — С учетом продукции новой линии завод будет выпускать 57 наименований снеков. Общая мощность предприятия составит 230 тонн продукции в сутки».

Глава региона Василий Голубев считает, что развитие в Азовском районе такого мощного предприятия позволяет более динамично развиваться и местным сельхозпроизводителям. Их доля в объемах поставки на завод «Фрито Лей» основного сырья — картофеля — с каждым годом растет и к 2020-му должна увеличиться до 40% (около  50 тыс. тонн). «Мы находимся в постоянном контакте с руководством компании и надеемся, что запуском новой линии развитие этой площадки не ограничится», — сказал губернатор.

PVI_0814.JPG

Губернатор Василий Голубев (в центре) продегустировал новый продукт азовского завода // фото предоставлено компанией PepsiCo

Напомним, завод в Азове стал вторым в России предприятием «Фрито Лей Мануфактуринг» — подразделения PepsiCo по производству снеков (первый завод в РФ работает в Подмосковье). Азовская площадка была открыта в 2009 году. Предприятие производит картофельные чипсы Lay’s, сухарики «Хрусteam» и снеки Cheetos. На заводе работает 440 человек. До августа 2019 года здесь действовали четыре производственные линии, которые выпускают продукцию более 40 наименований, мощность производства составляла 93 тонны готовой продукции в смену (58 тыс. тонн в год. при трехсменном графике). В 2017 году на заводе в Азове был запущен комплекс очистных сооружений, объем инвестиций в азовский проект увеличился до 180 млн долларов.

PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее предприятиях работает более 20 тысяч сотрудников. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является одним из крупнейших в России промышленных потребителей картофеля: его оба завода (в Подмосковье и в Ростовской области) ежегодно перерабатывают более 350 тыс. тонн. В 2018 году «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове переработал 125 тыс. тонн картофеля, 35 тыс. тонн из которых поставили на завод донские аграрии. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...