93 99 13

«Евродон» планирует расширить свою сеть «Мясной градус»

734
3 минуты
«Евродон» планирует расширить свою сеть «Мясной градус»

Поделиться

ГК «Евродон» планирует значительно расширить свою сеть магазинов «Мясной градус» в Ростове-на-Дону и Москве. Предварительные договоренности об открытии 50 магазинов Ростове-на-Дону достигнуты с городской администрацией. «Собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию», — сообщили в пресс-службе компании.

Конкретные сроки и объём инвестиций в расширение сети ни в Москве, ни в Ростове пока не называются. «Это долгосрочный проект на перспективу развития. Все будет зависеть от того, насколько актуальны будут предложения по конкретным точкам. В стадии в завершающей стадии проработки находятся три торговые точки. Одна — в Ростове, вторая — в Таганроге и ещё один магазин рядом с нашим мясоперерабатывающим комплексом. Это самый первый «Мясной градус», который мы перестраиваем в рамках нашей новой концепции оформления и принципа работы магазинов», — говорит представитель компании. По его словам, одной из инициатив городских властей является насыщение потребительского рынка Ростова-на-Дону товарами местных производителей. Представители руководства города и Группы неоднократно озвучивали целесообразность дальнейшего расширения фирменной сети компании. В результате были достигнуты эти предварительные договоренности о развитии проекта. Что касается Москвы, то главным преимуществом должен стать обширный выбор продукции из мяса индейки и утки, с которым сегодня в Москве проблема. В каждом действующем магазине заведено около 150 по индейке и 100 позиций мяса утки.

По словам ведущего аналитика ИАА «ИМИТ» Любови Бурдиенко, реализация мясной продукции через собственные монобрендовые магазины становится популярной в нашей стране среди крупных производителей. Главным критерием успешности таких проектов является удачное месторасположение с достаточной проходимостью людей. «Компания “Евродон” сейчас производит из мяса индейки около 200 позиций, включая продукцию деликатесной группы, а также около 100 наименований из мяса утки, так что покупатель не остается без выбора, а главное и важное для производителя — отсутствие конкурентов, так как в магазинах такого формата будет продаваться только продукция “Евродона”», — говорит аналитик. К примеру, крупнейший переработчик свинины в Ростовской области «ТАВР» (входит в «Группа Агроком») планирует увеличить долю продаж через свою фирменную сеть «Тавровские мясные лавки» на 3,8% в 2016 году. В 2015 году компания реализовывала 8,6% своей продукции через собственную сеть (компании принадлежит 58 торговых точек в Ростовской области, Краснодарском крае, Республике Крым).

Основными каналами продаж является реализация продукции через дистрибьюторов, а также крупные федеральные и региональные торговые сети по всей территории России. «Учитывая это, мы можем говорить о крайне незначительной доли продаж продукции в магазинах собственной фирменной сети», — прокомментировали в пресс-службе.

ГК «Евродон» — крупнейший производитель индейки и утки в России. Выручка ООО «Евродон» в 2014 году — 4,75 млрд рублей. Компания планирует расширить своё производство к 2017 году с 47 тысяч до 150 тысяч тонн индейки в год. В настоящее время в Октябрьском сельском районе Ростовской области достраиваются производственные нового индейководческого комплекса, который будет включать в себя комбикормовый завод, инкубаторий, птицеводческие площадки, а также ряд вспомогательных объектов. Проект финансирует Внешэкономбанк, который стал совладельцем «Евродона», выкупив 40% доли у компании А1.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1