«Магнит» намерен развивать сеть оптовых магазинов

135
1 минута

Один из крупнейших ритейлеров России будет развивать новый формат торговли – строить сеть «Магнит-опт», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

С его слов, в большинстве случаев для работы в новом формате будут переоборудованы бывшие гипер- или супермаркеты «Магнит», средняя площадь которых составляет почти 2,5 тысячи кв. метров. «Ассортимент, оформление торгового зала, выкладка товара были сделаны специально из расчета на покупку мелким оптом, например, часть товара выкладывается в заводской упаковке, в коробах, – пишет издание. – Пока для “Магнита” это скорее экспериментальный формат: всего 20 точек из более чем 18 тысяч магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах».

В оптовых магазинах «Магнита» другое ценообразование. Так. «Магнит-опт» стал предоставлять покупателям скидку от 5% до 25% на сумму покупки трех и более единиц товара одного наименования. Подобная систему, считают «Ведомости», использует главный конкурент «Магнита» в новой нише – центры Metro Cash & Carry в России.

Последнее время команда ритейлера активно работает над расширением форматов, поиском новых ниш. Так, в мае 2019 года компания стала тестировать в Краснодаре сервис доставки продуктов питания, а недавно сеть представила концепцию алкомаркетов «Магнит Вечерний».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...