Ростовская авиакомпания «Азимут» займется корпоративными перевозками

41
3 минуты
Ростовская авиакомпания «Азимут» займется корпоративными перевозками

Ростовская авиакомпания «Азимут» (базовый авиаперевозчик аэропорта «Платов») будет заниматься чартерными корпоративными перевозками, сообщает корреспондент «Эксперта Юг». Компания подписала соглашение с Центром бизнес-авиации аэропорта «Внуково», «ВЭБ-лизингом», «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и «Национальной резервной корпорацией» (НРК) о развитии чартерных перевозок на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

«Азимут» будет осуществлять чартерные перевозки на самолетах SSJ100, которые использует в регулярных перевозках. Для этого авиакомпания возьмет в лизинг у структуры ВЭБа самолеты SSJ100 в бизнес-компоновке емкостью до 56 кресел. Полеты будут выполняться в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок. Объем инвестиций в проект не сообщается. «В рамках подписанного соглашения стороны определят финансовые параметры проекта и на их основе подготовят структуру сделки, а также согласуют объем задействованной авиатехники и детальную дорожную карту проекта», — уточнили в пресс-службе «Азимута».

По словам председателя совета директоров «Азимута» Павла Удода, «Азимут» не будет создавать новую авиакомпанию для чартерного направления, будет создана управляющая авиакомпания с лицензией «Азимута».

По словам совладельца «Азимута» и аэропорта «Внуково» Виталия Ванцева, новые самолеты будут базироваться как в базовом аэропорту «Платов» (в Ростове-на-Дону), так и в других аэропортах Юга, например, в Краснодаре.

«Речь идёт о том, чтобы взять в операции дополнительные воздушные суда ВЭБа. «Азимут» будет содержать их. Сейчас у нашей авиакомпании 9 самолетов, а с учётом воздушных судов «ВЭБа» их будет уже 15. Новые самолеты можно будет использовать и для корпоративных перевозок, и для перелетов спортивных команд (хоккейных, футбольных, баскетбольных и т. д.). Если каким-то крупным корпорациям надо будет куда-то полететь, то мы так же будем их перевозить. В каждом из этих самолетов мы можем менять количество кресел и ставить в регулярное расписание, прокомментировал Ванцев. А аэропорт «Внуково» является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, поэтому он лучше всего подходит для авиакомпаний, работающих в подобном сегменте перевозок».

«Формирование и продвижение на рынок гражданской линейки ОАК один из главных приоритетов корпорации. Ниша корпоративных чартерных перевозок очень привлекательна для нас, с учетом потенциала ее роста. Создание платформы корпоративных перевозок на базе бизнес-версии SSJ100 важный шаг развития нашего бизнеса. Мы считаем, что SSJ100 в бизнес-версии сможет стать тем уникальным продуктом для рынка, который сможет обеспечить оптимальное соотношение требуемого уровня комфорта и экономической эффективности», отметил президент ОАК Юрий Слюсарь.

«Аэропорт «Внуково» имеет сильное бизнес-направление, а у «Азимута» есть авиапарк самолетов, поэтому проект чартерных перевозок может быть удачным из-за синергии двух игроков рынка, считает генеральный директор компании «Инфо-мост» Борис Рыбак. – Для «ВЭБ-лизинга» это продвижение российского самолета, которым они постоянно занимаются».

Авиакомпания «Азимут» — базовый авиаперевозчик ростовского аэропорта «Платов». «Азимут» начал полеты с 21 сентября 2017 года и открыл рейсы в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Махачкала, Самара. Сейчас у «Азимута» 34 направления. Авиакомпания в 2018 году выполнила 8,2 тыс. рейсов и перевезла 670 тыс. пассажиров. В 2019 году перевозчик планирует начать полеты за рубеж.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...