Фото: пресс-служба «Бронибой»
Поделиться
«В текущих условиях мы должны быстрее выходить на операционную прибыльность и одновременно думать о развитии и росте. Мы планируем создавать новые рабочие места, создавать новую технологическую инфраструктуру для наших партнеров с перспективой дальнейшего роста по городам России», — пояснил основатель Broniboy Александр Радионов.
В Broniboy уточнили, что в нынешнем году планируется подключить к системе доставки шесть тыс. новых партнеров и принять на работу около одной тыс. курьеров в 17 городах присутствия.
Ранее «Эксперт Юг» пообщался с CEO проекта Иваном Труфановым, который рассказал о дальнейших планах развития компании.
Напомним, сегодня Broniboy в отдельных городах потеснил федеральные сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery club. До недавнего времени компания развивалась, демонстрируя двукратный рост. Оборот её по итогам прошлого года составил 400 млн рублей. На этот год были планы по его утроению, однако вмешались текущие события в мире и ухудшение экономической обстановки.
Broniboy весной 2017 года основали в Краснодаре Александр Радионов и Иван Труфанов. Первый занимался ресторанным бизнесом, а второй длительное время работал в ИТ-сфере, разрабатывая со своим небольшим агентством мобильные приложения на заказ. Их пути пересеклись при реализации одного из проектов.