Ваш город: ,
104 110 14

Зачем бизнесу участвовать в социальных и благотворительных проектах? А если решились, то с кем работать?

1576
3 минуты
Зачем бизнесу участвовать в социальных и благотворительных проектах? А если решились, то с кем работать?

Поделиться

29 октября 2019 г. в лектории коворкинга «Рубин» представители крупного, среднего и малого бизнеса рассказывали своим коллегам о социальных и благотворительных проектах, в которых участвуют, и как это влияет на лояльность потребителей, сотрудников, упоминаемость в СМИ и другие метрики.

Антон Алексеев, советник Губернатора Ростовской области, отметил, что социальная ответственность сегодня – это уже не дань моде, а неотъемлемая составляющая деятельности многих компаний.

Роман Хади, директор ФГАУ НИИ «Спецвузавтоматика» и член Общественной палаты Ростовской области, рассказал, что бизнесу важно улучшать жизнь на своей территории, чтобы чувствовать себя хозяином и привлекать лучших сотрудников. Чтобы в регионе рождались инновационные проекты, у креативных предпринимателей, должна быть возможность обсудить свою идею с принципиально новыми компетентными людьми, это так называемый МДЧК (минимально достаточный человеческий капитал). А иначе бизнес будет просто «некем» делать.

В регионе существуют компании, в которых сотрудники могут заниматься только тем, что им интересно – о таких рассказал Максим Болотов, директор INOSTUDIO.

О том, что социально ответственный бизнес получает больше прибыли, рассказывали представители Coca-Cola HBC Russia и Сбербанка. Сотрудники KPMG благодарны своему работодателю, за то, что он помогает помогать прямо на рабочем месте, организовывая благотворительные и социальные проекты без отрывы от основной работы.

Марина Хопрячкова, директор «Телесемь», говорила о том, как благотворительные акции повышают ценность деловых мероприятий для участников. А директор сети «Шинный дом» Денис Беликов считает своей личной миссией – борьбу с бедностью и реализует ее уже много лет, помогая нуждающимся и вовлекая в эту деятельность всех своих сотрудников.

Многие участники наметили себе план действий: как внедрить социалку в свой бизнес и заинтересовались развитием партнерства с некомерческими организациями.

Во второй части дня состоялась церемония награждения победителей конкурса годовых публичных отчетов НКО Ростовской области. Профессиональные и прозрачные некоммерческие организации представили свои отчеты на конкурс. К сожалению, эта практика пока слабо распространена в Ростовской области. Из 4000 тысяч НКО, зарегистрированных в области, заявки подали только 26, фактически отчеты существуют только у 21, из них только 15 соответствовали требованиям положения о конкурсе и были направлены на оценку членам жюри.

В итоге победителями были признаны: РГООИ «НАДЕЖДА», Благотворительный фонд «Святителя Николая Чудотворца по оказанию помощи нуждающимся», АНО СТЦ «Содружество» и Ростовская региональная молодежная общественная организация «ЦВМ «От сердца к сердцу» в номинации «Дебют».

Победители получат денежные и ценные призы от организатора АНО Центр инноваций социальной сферы «Атлас НКО» и партнеров АНО «ФИРОН» и агенства «Вебпрактик».

«Мы намерены сделать конкурс годовых публичных отчетов НКО ежегодным, чтобы он стал институциональным инструментом повышения прозрачности и эффективности некоммерческого сектора. А это, в свою очередь, позволит привлекать больше финансирования от бизнеса и жителей чтобы улучшать качество жизни для всех в донском регионе», – рассказала Юлия Корченко, директор АНО «Атлас НКО».

Один из участников, Петр Шолохов, руководитель «Шолохов-Центр» написал в своей социальной сети: «Кроме выступлений о социальной ответственности от представителей крупных компаний («Сбербанк», «Кока-кола»), был приятно удивлён, услышав о находчивости малого бизнеса («Шинный дом») в делах благотворительных. Спасибо Юлии Корченко и «Атласу НКО» за такой полезный вторник. А наших давних друзей РГООИ «Надежда» поздравляю с победой в конкурсе годовых публичных отчётов, итоги которого как раз были подведены на конференции».

Партнером «Благоконференции» выступило региональное отделение «Русфонд» в Ростовской области.

Конкурс годовых публичных отчетов состоялся при поддержке Правительства Ростовской области и Общественной палаты Ростовской области.

Сайт «Благоконференции»: http://blagoconfa.ru/

Сайт конкурса отчетов: http://blagootchet.ru/

Сайт организатора: https://www.atlas-nko.ru

0
0
0
0
0