МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали почти 9 тысяч обращений от потребителей, 70% из которых составляют заявки на дополнительные услуги.
Дополнительные услуги, как правило, связаны с выполнением функций по учету электроэнергии, а именно установкой, заменой, проверкой приборов учета, а также испытанием оборудования и защитных средств и др.
В этот период наибольшее количество таких заявок – 3,5 тысячи – обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском обработано свыше полутора тысяч, в Астраханском – свыше тысячи заявок, в Республике Калмыкия – почти 250.
В МРСК Юга постоянно совершенствуется система взаимодействия с клиентами, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе
«День потребителя»
или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» (ОАО «МРСК Юга»)
отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 110 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.
МРСК Юга обслуживает территорию общей площадью более 334 тысяч квадратных километров с численностью населения порядка 8,5 миллионов человек. В состав Компании входит более 1 220 подстанций напряжением 35-220 кВ общей мощностью 18 710 МВА и порядка 31 000 трансформаторных подстанций напряжением 6,10/0,4 кВ общей мощностью около 5 000 МВА. Общая протяженность по трассе линий электропередачи –157 970 км. Численность персонала – свыше 13,8 тысяч человек.
Генеральный директор ОАО «МРСК Юга» - Борис Борисович Эбзеев
За два месяца 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами