Поделиться
Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». При клике на них посетитель попадает на страницу проекта. Здесь его встречают трогательные видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкция для поддержки фонда.
Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно - и точка» в поддержку благотворительного фонда “Семья Вместе”. 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения “Вкусно - и точка”, компания перечисляет в фонд.
Авито - это народная ИТ-платформа, которая ежемесячно помогает более 55 миллионам человек найти то, что им необходимо, включая помощь друг другу. Площадка активно сотрудничает с “Лиза Алерт”, фондами “Обнаженные сердца”, “Синдром любви”, “Жизнь в движении“ и другими.
Спецпроект будет размещаться на Авито до конца декабря 2022 года.