79 88
«ЭКСПЕРТ ЮГ» в соцсетях:

Эквайринг для интернет-магазинов: какой выбрать

619
3 минуты
Эквайринг для интернет-магазинов: какой выбрать

Для обеспечения безопасности и официальной регистрации всех платежных операций в интернете применяется интернет-эквайринг. Этот способ нельзя назвать новым, но широкое распространение он получил только в 2020 году, когда из-за пандемии бизнесу пришлось осваивать интернет-просторы. Рассмотрим, для чего нужны услуги эквайринга, какой сервис, его предоставляющий, лучше выбрать.

Что такое интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг — способ оплаты за товары и услуги при помощи банковских карт. Включает ряд операций по приему безналичных платежей от покупателя, последующему переводу полученных денежных средств продавцу с использованием специального WEB-интерфейса.

Чем отличается интернет-эквайринг от мобильного и торгового:
  • Нет терминала оплаты. Не придется покупать его или платить за его аренду. Предоставляется платежный модуль, который устанавливается на сайт интернет-магазина.
  • Можно принимать оплату не только с обычных банковских карт, но и с виртуальных.
При желании можно установить сразу несколько видов эквайринга. Например, на кассе в кафе стоит торговый. При доставке еды курьер берет с собой мобильный. При оформлении заказа через сайт действует интернет-эквайринг.

Кому необходимо использовать интернет-эквайринг

Онлайн-эквайринг необходим любым интернет-магазинам. Именно эта услуга позволяет принимать платежи с банковских карт. Дает следующие преимущества:
  • круглосуточная работа (покупатели могут совершать покупки в любое время);
  • клиенты могут приобретать товары, не выходя из дома (покупки будут спонтанными, как правило, человек приобретает больше, чем на торговой точке);
  • можно все продажи совершать онлайн, нет необходимости оплачивать аренду торговой точки, содержать большое количество сотрудников и т.д.
Список можно еще долго продолжать. Однако вся суть сводится к тому, что продажи онлайн позволяют привлечь новых клиентов, которые предпочитают совершать покупки именно через интернет. Чтобы получить все вытекающие из этого преимущества, требуется онлайн-эквайринг. Сейчас уже практически никто не расплачивается наличными. К тому же безналичный способ оплаты убережет продавца, что клиент в последний момент откажется от покупки.

Как выбрать эквайринг для интернет-магазина

При выборе сервиса, нужно обращать внимание на следующее:
  • Комиссия за перевод. Обычно она варьируется в пределах 1-5%.
  • Время ответа технической поддержки. Какими бы качественными не были сервис и оборудование, в любом случае от подвисаний и «глюков» не застрахован никто. Техподдержка должна оперативно устранять любые проблемы.
  • Интеграция с сайтом. Сервисы совместимы не со всеми движками сайтов, это нужно учитывать при выборе. Кроме того, интеграция должна происходить максимально быстро и просто.
  • Время зачисления средств на счет продавца. Оптимальный срок — в течение суток. Если на это уходит больше времени, следует поискать другой сервис.
Количество карт и платежных систем, которые поддерживает эквайринг. Самые популярные (Visa, Mastercard, Мир, Maestro, Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay) должны быть обязательно.

Также желательно, чтобы сервис предоставлял дополнительные опции. Например, возможность сохранение карты, резервирование денежных средств и т.д.

Какой интернет-эквайринга выбрать

Рассмотрим популярные сервисы, которые предоставляют услуги эквайринга.

ЮKassa

Эквайриг от ЮKassa — сервис №1 для приема платежей в режиме онлайн (по данным международного исследовательского центра MARC). К ЮKassa подключены более 160 000 интернет-магазинов. Площадка поддерживает около 20 способов оплаты (банковские карты, электронные кошельки, Apple Pay, Google Pay, интернет-банкинги и т.д.).

Преимущества сервиса:
  • низкая комиссия (от 2,8%, а при обороте более 5 млн руб. условия обсуждаются индивидуально);
  • быстрая интеграция (максимум 2 дня);
  • бесплатное подключение и обслуживание;
  • надежная защита от кражи конфиденциальных данных;
  • мгновенный ответ от технической поддержки.

Тинькофф банк

Преимущества:
  • 16 вариантов возможных интеграций;
  • простота подключения;
  • большое количество способов оплаты.
Размер комиссии будет зависеть от типа карты или платежной системы, ежемесячного оборота. Варьируется в пределах 2,3-3%.

ДелоБанк

Преимущества:
  • бесплатное подключение;
  • круглосуточная работа технической поддержки;
  • простая интеграция.
Тарификация:
Интернет-эквайринг является будущим любого бизнеса. К его выбору нужно подходить внимательно. Чем проще клиентам через него проводить оплату, тем больше будет продаж. При этом сервис должен быть безопасным и надежным. Чтобы у покупателей даже мысли не могло возникнуть, что платеж зависнет, данные попадут третьим лицам и т.д.