Продажи умных детских часов в Ростовской области выросли в 3,5 раза
1788
1 минута
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал продажи носимых устройств в Ростовской области. По оценке аналитиков МТС, с января по сентябрь 2019 года продажи умных детских часов выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди ростовчан наиболее популярными брендами детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet.
Эксперты МТС отмечают, что растёт не только спрос на устройства, но и продолжительность голосовых вызовов по детским часам. Так, в сентябре 2019 года с часов звонили на четверть больше, чем годом ранее. Среднее время общения при помощи носимого устройства в Ростовской области составляет 49 минут в месяц. Около 20% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц.
«Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение ребенка. Чаще всего их приобретают школьникам в возрасте до восьми лет. Подросткам от 11 до 15 лет родители покупают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно», — отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.