91 99 13

WSender о том, как персональные рекомендации в WhatsApp-рассылках увеличивают процент продаж

1154
2 минуты
WSender о том, как персональные рекомендации в WhatsApp-рассылках увеличивают процент продаж

Поделиться
Потери от неэффективных рассылок для бизнеса могут исчисляться миллионами. И вместо того, чтобы тратить бюджет на новый трафик, стоит всего лишь пересмотреть подход к самим рассылкам. Одним из решений могут стать персональные рекомендации. Эксперты WSender расскажут, как это влияет на продажи.

При формировании стратегии WhatsApp-рассылок ключевым фактором является содержание текста. От того, что Вы напишете клиенту, зависит его восприятие бренда и показатели продаж.

В 2021 году, WhatsApp получил интересную функцию: теперь можно отправлять индивидуальные нетранзакционные сообщения-уведомления. Это был шаг вперед, ведь раньше мессенджер давал возможность отправлять лишь сервисные промо-сообщения - такой недостаток не давал возможности полноценно использовать клиентскую базу. Одним из видов новых сообщений-уведомлений стали персонализированные рекомендации, которые определяются исходя из прошлых покупок.

Любая персонализированная WhatsApp-рассылка состоит из двух частей. Первая – база контактов. Она формируется при оформлении заказа и регистрации в программе лояльности. Вторая – предпочтения покупателей. И здесь уже многое зависит от масштабов бизнеса и количества клиентов.

Перейдем к конкретному кейсу команды WSender. Молодой человек посетил барбершоп и через 4 недели получает в WhatsApp сообщение примерно следующего содержания: «Привет! Мы заметили, что ты уже немного оброс. Не пора ли вновь посетить друзей и обновить стрижку? Мы по-прежнему находимся по адресу такому-то и будем рады тебя видеть каждый день с 10 до 22 часов». Здесь ничего сложного: настраиваем отправку сообщений через нужное время после того, как клиент посетил Ваше заведение. К примеру, мужчины стригутся раз в месяц-полтора. Исходя из этого и формируем периодичность рассылок.

Интересен кейс компании Netflix. Сервис предлагает персональные рекомендации по фильмам в в том числе и в WhatsApp-рассылках. Эта технология была апробирована в Индии, где зарегистрировано больше всего пользователей WhatsApp. В январе 2017 года обладатели приложения Netflix получили приглашение подписаться на соответствующие рассылки. В них содержались рекомендации по фильмам и сериалам на основе предпочтений получателя.

Таким образом, персонализированные WhatsApp-рассылки могут стимулировать продажи примерно на 10-15%.

Реклама ООО "Сендер"

erid:  LdtCJzXn4
0
0
0
0
0