104 110 14

Информационно-справочная служба «Краснодар Водоканал» всегда на связи с абонентами

472
1 минута

Вот уже 8 лет функционирует информационно-справочная служба (ИСС) «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал»), созданная в 2010 году с целью улучшения качества обслуживания абонентов.

С начала текущего года специалисты ИСС приняли свыше 111 тысяч телефонных звонков. Более 973 тысяч потребителей смогли получить оперативную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке опломбировки приборов учета, о правилах подключения к сетям, перерасчетах, своевременно передавали показания приборов учета. В свою очередь краснодарцы информировали специалистов о повреждениях на сетях, пропавших крышках колодцев, что позволяло оперативно ликвидировать потенциально критические ситуации. Максимальное количество принимаемых звонков достигало 1023 в день.

«Сотрудники информационно - справочной службы всегда готовы предоставить сведения о проведении различного рода мероприятий на сетях, принять заявки по нештатным ситуациям и качеству услуги, - говорит начальник ИСС ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Полищук. - Позвонив по телефону информационно-справочной службы 217-03-33, можно узнать о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, графике работы предприятия, правилах получения технических условий для физических и юридических лиц и других вопросах работы водоканала».

Кроме того, недавно информационно-справочная служба ООО «Краснодар Водоканал» пополнилась новшеством. В целях удобства абонентов, в компании начал работать круглосуточный многоканальный номер8-800-200-36-46. Звонок на этот номер с любого телефона бесплатный.

0
0
0
0
0