92 100 13

Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в ЦОД

775
1 минута

Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных компании.

20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). «Ростелеком» оперативно предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Росреестр и «Ростелеком» мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии. Она привела к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах*, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.

С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг. В тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, Росреестр инициировал возобновление этого процесса. С 27 августа заявления фиксируются и обрабатываются в ФГИС ЕГРН. С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.

Реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру с 3 сентября 2018 года в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель. Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.

Пресс-служба ПАО «Ростелеком»

0
0
0
0
0