104 110 14

«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

486
1 минута

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, - говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». - С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

«Виртуальная АТС» - это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

0
0
0
0
0