Поделиться
Время первых
Период турбулентности — проверка на прочность бизнес-процессов компаний. В такие моменты бизнес более требовательно следит за эффективностью как профильных направлений, так и бэк-функций. Оцифрованность работы HR-направления становится конкурентным преимуществом, так как в режиме онлайн позволяет отслеживать рыночные тренды, оперативно реагировать на них и менять стратегию найма. Поэтому HR-команды даже небольших компаний, которые ведут подбор в ATS-системах, обыгрывают по тактике порой даже сильных игроков. И вот почему.HR-команды, которые давно внедрили CRM для рекрутмента Talantix (входит в HR-экосистему hh.ru), отметили, что гибкая настройка системы позволяет развернуть совместную работу с внутренними заказчиками. Можно подключить неограниченное количество линейных руководителей и нанимающих менеджеров к закрытию вакансии. Адаптивные форматы настройки этапов подбора, оценки кандидатов и получения обратной связи от внутренних заказчиков с сохранением в системе, в том числе с мобильных устройств, позволяют вдвое быстрее закрывать вакансии, сокращать расходы на подбор и подстраиваться к меняющимся условиям рынка труда и работы компании. По мнению опрошенных рекрутеров, использование такого формата работы над вакансиями также повышает и удовлетворенность линейных руководителей качеством найма.
Гибридный формат получения HR-аналитики (дашборды и Excel-отчеты) — позволяет быстро и точно следить за ключевыми метриками процесса найма: компании в целом и отдельных сотрудников. Методология HR-аналитики основана на многолетнем опыте экспертов hh.ru и актуальных трендах HR-рынка, что особенно важно в период, когда компании особенно внимательно следят за операционными расходами.
Все возможности системы, в том числе интеграции с работающими на территории РФ мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp), почтовыми клиентами, доступны при любом тарифе, без доплат и скрытых платежей.
Благодаря тому, что Talantix входит в экосистему hh.ru для работодателей, реализована возможность автоматически и бесплатно загружать в систему не только резюме кандидата, но и согласие на хранение и обработку персональных данных, сопроводительные письма, комментарии и портфолио.
Помните про HR-бренд
Даже в периоды неопределенности важно помнить про HR-бренд компании. Как бы банально это ни звучало, но иногда это и время возможностей. Перераспределение сил на HR-рынке и приостановка работы западных компаний может быть звездным часом, если вы отечественная компания со своим импортозамещающим проектом. Ситуация стабилизируется, наем в компании откроется (если вы его временно приостановили), и тогда уверенный бренд работодателя поможет вам в закрытии даже самых срочных вакансий.
Несколько советов, как действовать сейчас:
- Обновите информацию и дизайн на карьерной странице компании;
- Сохраняйте присутствие компании на job-сайтах, с которыми вы работаете по разным типам вакансий;
- Делитесь экспертизой и HR-кейсами о подборе, корпоративной культуре, заботе о сотрудниках и проектах КСО компании на релевантных площадках, мероприятиях и нетворк-встречах;
- Создайте аккаунты в набирающих популярность социальных медиа и платформах и развивайте их. Здесь можно найти информацию о форматах hh.ru для этого.
Будьте открытыми
Крепкие и эффективные команды начинаются с культуры открытой обратной связи. Поэтому слушайте своих сотрудников и улучшайте HR-процессы на каждом этапе. Создавать любые опросы поможет сервис kakdela от hh.ru. Готовые шаблоны и механики, простой конструктор для создания собственных опросов, удобный формат получения результатов помогут HR-команде следить за настроениями внутри компании и поддержать ее, когда это нужно. Кстати, сейчас для каждой компании открыт большой бесплатный лимит с готовым шаблоном опроса для оценки настроений в компании в текущей ситуации.И особенно важное сейчас: все сервисы HR-экосистемы hh.ru работают бесперебойно (компания аккредитована Министерством цифрового развития компания и включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России) и продолжают развиваться, чтобы HR-команды даже на меняющемся рынке вели подбор также технологично и эффективно.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 57 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 900 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter — аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России. Вся инфраструктура — локальная, на собственных серверах компании в московских дата-центрах. Безопасности данных ничего не угрожает. У HeadHunter нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы. Это исключает сбои или приостановку проектов компании.
На правах рекламы