103 109 14

Компания «ППР» подводит итоги года

2002
2 минуты

В 2023 году система сервисов «ППР» пополнилась 8 новыми, завершила ребрендинг и вновь увеличила количество точек обслуживания, теперь их уже более 20 000

erid: LdtCKf8bD

 Цифровые решения «ППР» для автопарков за 20 лет стали комплексной B2B-системой, задача которой оптимизировать процессы, как крупного, так и малого бизнеса. Клиентами компании являются представители самых разных отраслей от логистики и грузоперевозок до ритейла, фармацевтики, легкой и тяжелой промышленности, АПК, сферы услуг и многих других.

Напомним, что после слияния с ростовским GPC, на рынке работают оба бренда, реализуя единую продуктовую платформу. «Слияние компаний с одной стороны помогли GPC получить выход на новые регионы и сегменты клиентов. А «ППР» укрепить и нарастить свои позиции на топливном рынке южных регионов», — уточнила Наталья Роменская, директор по работе с клиентами компании GPS.

Компании «ППР» многим известна топливными картами «Вездеход», которые принимают более, чем на 17 000 АЗС по всей России. «ППР» позволяет расплатиться не выходя из машины через мобильное приложение более чем на 11 тысячах АЗС. Если надо, навигатор сам проложит маршрут к ближайшей «бесконтактной» точке.

«Мы активно развиваемся и за рамками топливного сегмента и продолжаем расширять свою экосистему для наших клиентов, — рассказала Наталья Роменская. — Ведь сегодня у нас активно работают не только сервисы для оптимизации работы автопарков, но также и сервисы для бизнеса, которые включают в себя организацию деловых поездок, а также такси и каршеринг, бухгалтерские услуги и многое другое.

В портфеле компании «ППР» уже более 25 сервисов, примечательно, что 8 из них были запущены в 2023 году. Речь идет о таких сервисах, как "Запчасти и масла", "Каршеринг", "Продажа авто", "Доставка топлива", "Помощь на дорогах", "Бухгалтерские услуги", "Каско с от заправки до заправки" и "Доставка Еды".

Нужно отметить, что продукт «Каско от заправки до заправки» стал уникальным предложением для рынка. Напомним, что после топливной транзакции выпускается полис, который действует до следующей заправки. Это позволяет экономить компаниям на страховых продуктах если автопарк работает сезонно, если машина находится в ремонте или если загрузка идет не на весь парк. Кроме того, «Каско от заправки до заправки» работает как рассрочка по полису страхования. В условиях параллельного импорта эту услугу особенно оценили компании по перегону авто, где полис нужен всего на несколько дней.

В уходящем году компания также завершила ребрендинг. Новая айдентика «Передовых Платежных Решений» визуально подчеркнула не только эффективность и удобство сервисов, но надежность и гибкость коммуникации с партнерами.

«Нам важно сохранить все лучшее, что было в «ППР», и при этом продолжать расти. Ребрендинг — еще одна возможность показать настоящим и будущим клиентам, что «ППР» — технологичный бренд, который готов к быстрым изменениям», — подчеркнула Жанна Давоян, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании «Передовые Платежные Решения».

Реклама. ООО «ППР»
0
0
0
0
0