61 64

МТС объединяет свои сервисы на единой цифровой платформе

511
1 минута
МТС объединяет свои сервисы на единой цифровой платформе

//Фото: МТС
Поделиться

Компания МТС переводит свои крупнейшие онлайн-сервисы на технологическую платформу The Platform. Это позволит сократить затраты на разработку и сэкономить более 1 млрд рублей до конца года, сообщает пресс-служба компании.

The Platform призвана способствовать трансформации экосистемы МТС. Потенциальная прибыль от внедрения платформы в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. Основу The Platform представляет собой комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений.

Введение нового проекта освобождает IT-специалистов от настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, позволяет сфокусироваться на решении бизнес-задач. Таким образом до 30% ресурсов продуктовых команд высвобождается за счет сокращения непрофильной нагрузки, повышается результативность каждого сотрудника. Благодаря оптимизации и The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить появление новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои из-за технологических проблем.

Сегодня ведущие сервисы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют The Platform. К новому году более 40% продуктов и систем МТС будут размещены на единой платформе.

Ранее компания МТС сообщала, что на Дону в 2022 году доля бизнес-клиентов в сфере цифрового маркетинга выросла на 25%.