Выставочный зал «ВертолЭкспо» отметил рекордную цифру в миллион посетителей

80
4 минуты
Событийный центр Ростова-на-Дону – КВЦ «ВертолЭкспо» – за прошедший выставочный сезон встретил миллионного посетителя и стал главной площадкой для проведения мероприятий государственной важности. Для достижения столь высоких показателей в конгрессно-выставочном центре работали не один год.

12 февраля 2015 г. в «ВертолЭкспо» впервые встретили миллионного посетителя. К этому рекордному показателю выставочный центр стремился на протяжении 8 лет. Главным героем этого исключительного события стала Наталья Жданова, посетитель лучшей региональной выставки индустрии красоты в России – «Шарм».

Кроме этого, сезон 2014-2015 гг. принес «ВертолЭкспо» немало значимых достижений. Многие выставки продемонстрировали высокий рост уровня посещаемости. Самым массовым В2С-проектом, который собрал на площадке «ВертолЭкспо» рекордное количество гостей за всю историю КВЦ – свыше 34000 человек – стала выставка «Дон Православный». Никогда ранее донские жители не проявляли такой интерес к мероприятиям, проходящим в Ростовском регионе.

Особую значимость в этом сезоне приобрели В2В-мероприятия. Яркими примерами масштабных и отмеченных вниманием специалистов отрасли проектов стали почти все выставки В2В-формата. По показателям посещаемости прирост составил от 30 до 100%: Промышленный конгресс юга России – на 40,2%, «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства» - с показателями прироста 98,4%, выставка продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности «Ростов Гостеприимный» – 69,7%, выставка сельскохозяйственного машиностроения и оборудования «Интерагромаш» – 63,4%, а также проект, посвященный специалистам в области медицины – «СТОМАТЭКС. Современная стоматология» – 31,5%.

Выставочный бизнес в России во многом отражает экономическую ситуацию. Именно В2В-выставки являются индикатором отрасли, так как они позволяют продемонстрировать все достижения недавнего времени, узнать о главных текущих проблемах и оценить динамику развития рынка. Столь значительные показатели роста посещаемости проектов КВЦ «ВертолЭкспо» подтверждают востребованность проводимых мероприятий специалистами соответствующих отраслей, а также высокое качество их организации.

«Этот выставочный сезон стал для компании сложным, интересным и показательным, – комментирует директор ГК «ВертолЭкспо» Сергей Шамшура. – Мы вошли в него на фоне сложной экономической ситуации, которую бизнес ощутил уже с начала осени. Этот период ознаменовался самыми пессимистичными прогнозами на показатели деловой активности в 2015 году. Сейчас можно с уверенностью сказать, что все сторонние факторы оказали лишь косвенное влияние, позволив мобилизовать силы и завершить сезон с успешными показателями.

У нас есть идеи и для новых проектов, которые обязательно будут реализованы, не смотря на внешние условия. Любой кризис – это время возможностей. Это время мобилизации сил. Это время уверенных в своих силах людей».

В прошедшем сезоне продуктовый портфель пополнил еще один проект – «Здоровье семьи». Несмотря на то, что выставка стартовала впервые, за 3 дня ее посетителями стали более 6000 ростовчан. Мероприятие состоялось при поддержке Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону и стало частью государственной программы по оздоровлению нации. Все желающие посетители смогли бесплатно получить консультации терапевта, кардиолога, эндокринолога, офтальмолога, стоматолога, педиатра, пройти электрокардиографию и определить уровень сахара в крови. Кроме того, сотни гостей прошли флюорографическое исследование.

В целом, рекордная посещаемость была зафиксирована практически на каждой вставке. Отмечено стабильное увеличение экспонентов из отдаленных регионов.

Высокого результата удалось добиться и в ключевых показателях работы конгрессно-выставочного центра. Средняя оценка выставочных проектов посетителями за 2014-2015 гг. составила 4,6 баллов. Также удовлетворенность посетителей оценивается по количеству времени, проведенному в выставочном зале. В этом году этот показатель достиг максимальной отметки – 8 часов. Это означает, что гости находят проекты интересными и эффективными.

Кроме того, «ВертолЭкспо» подтвердил свой имидж лучшей площадки для крупных мероприятий областного и федерального уровня. В начале июня конгрессно-выставочный центр принял в своих стенах первый Всероссийский форум продовольственной безопасности, который посетили первые лица России и субъектов федерации.

Работа подразделений «ВертолЭкспо» вновь удостоилась высокой экспертной оценки престижных конкурсов. В частности, конгрессно-выставочный центр завоевал второе место премии MICE-award. Кроме того, второе место в номинации «Лучшая региональная конгрессная гостиница» было присуждено гостинице «ВертолОтель». Все это говорит о стабильном признании среди посетителей, деловой общественности, экспертов сферы бизнес-ивент. «ВертолЭкспо» по-прежнему остается главной событийной площадкой донского региона, но не останавливается на достигнутом, а продолжает наращивать потенциал.

В этом сезоне завершена реконструкция торгового центра «ВертолСити». Изменения коснулись формата комплекса, который включил в себя только арендаторов, представляющих лучшие и любимые бренды. На территории новой галереи ВертолСити открыто уютное кафе авторской итальянской кухни.

Всего за прошедший выставочный сезон 2014-2015 гг. состоялось 23 авторские выставки. КВЦ «ВертолЭкспо» по-прежнему остается востребованной площадкой для проведения бизнес-ивентов и крупных форумов. Это единственный комплекс, который включает бизнес-гостиницу «ВертолОтель», Банкет-Холл «ВертолЭкспо», собственную службу кейтеринга и конгрессный центр, что позволяет КВЦ выступать главной площадкой для проведения значимых деловых мероприятий региона, конференций и конгрессов, в том числе – высшего правительственного уровня с участием первых лиц государства.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...