60 61

Ищенко Елена Хачатуровна



Регион: Ростовская область

Сфера: Маркетинг

Должность: консультант по маркетингу, общественный представитель АСИ в регионе, эксперт АСИ

Ищенко Елена Хачатуровна


  • Опыт профессиональной консультационной деятельности в сфере маркетинга с 1995 г.
  • Управляющий партнер Объединения консультантов «Бизнес-Лайт» (1999 - 2016 гг).
  • Руководитель коллективов разработчиков по развитию и продвижению региона и его столицы в условиях экономики впечатлений, в т.ч. проектов по выращиванию товарного бренда «Сделано на Дону», туристического бренда «Вольный Дон» и гастрономического бренда Ростова-на-Дону «Город со вкусом» (2010-2020 гг.)
  • Член комитета РСТ по гастрономическому туризму: https://rostourunion.ru/komitety/com_gastro.html
  • Эксперт Агентства Стратегических Инициатив (АСИ), общественный представитель АСИ в Ростовской области по направлению «туризм» - https://asi.ru/agency/contacts
  • Федеральный эксперт, в т.ч.:
    • Член жюри Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards-2021 - https://russian-travel-awards.ru/#jury
    • Член Экспертного совета I-IV Международных маркетинговых конкурсов в сфере туризма «PROбренд» (2019-2022 гг.), организованных Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» (ЕСОТ) - https://union-esot.com/?page_id=413;
    • Эксперт I и II Всероссийских конкурсов брендов продуктов питания «Вкусы России» (2020-2021 гг)
    • Эксперт конкурсов «Лучшие товары Дона» (регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» , 2005-2013 гг); эксперт Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» (2010 - 2015);
    • Эксперт конкурсов на соискание Премии Правительства РФ в области качества (2008-2016 гг):
Интересы, намерения, возможности
1. Разработка организационно-управленческих инноваций и новых типов когнитивных технологий в управленческом консультировании для:
а) работы с изменениями, выявления проблем предприятия, организации, территорий и разработка путей их устранения (решения);
б) определения и активизации возможных (скрытых) внутренних ресурсов, резервов и источников развития предприятий, организаций, территорий;
в) совершенствования когнитивных инструментов для руководителя, одновременной подготовки руководителей и специалистов предприятия к осуществлению разработок, полученных в а) и б).
2. Помощь предприятиям России и СНГ в достижении ими делового совершенства, решении глубинных вопросов повышения качества продукции/ услуг/ деятельности. Повышение качества управления, популяризация Модели качества EFQM и принципов процессного консалтинга.
3. Трансформация маркетинга из малопонятного и непредсказуемого творческого процесса в отточенную систему, отлаженный механизм с ожидаемым, ясным, своевременным и качественным результатом.
4. Повышение эффективности образования взрослых, создание системы самообразования (самосозидания, саморазвития) человека в течение всей жизни.
5. Интеллектуальная капитализация территории родного города и региона на основе государственной и общественной поддержки и поощрения технологии обучения коллективной мыследеятельности.

Результаты инноваций, полученные в различных областях:
  1. Созданы и апробированы учебные программы и специальные курсы-практикумы для обучения руководителей и менеджеров, в т.ч. в рамках Губернаторской и Президентской программ подготовки управленческих кадров предприятий малого и среднего бизнеса Ростовской области (Ростов-Гуково-Шахты, 2005-2010 гг), для отельного и ресторанного бизнеса (РГЭА (РИНХ), 2007 г). в т.ч. по заказу Минэкономики РО.
  2. Создана и реализуется технология брендинга, как последовательности действий компании и персонала, в результате которого на рынке появляется бренд. Создан и апробирован алгоритм позиционирования, как перевода потребительских ценностей в бизнес-процессы через измеримые показатели - технические, технологические и организационные решения.
  3. Создана и верифицирована гибридная модель медиа-сопровождения процесса брендинга, в которой основой коммуникационной платформы являются интернет-технологии и инструменты digital-PR, а субъектом создания информации - активные жители.
  4. Создан и внедрен метод экспресс-диагностики существующего состояния бизнеса и оценке перспектив его развития, основанный на качественной оценке связанных параметров бизнеса: товара/услуги, организационного развития фирмы и состояния сектора рынка.
  5. Разработаны и успешно применяются собственные формы обработки и утилизации креативной и консультационной деятельности по проекту.
  6. Разработана методология резюме, технология оценки и подбора команд в соответствии с личным потенциалом человека и типологической совместимостью.
  7. Создана (в соавторстве) технология коллективного мышления (с одновременным обучением руководителей/специалистов групповой работе) на основе ролевых и организационно-деятельностных игр, с применением системного подхода и других методов и приемов, дающая возможность эффективно решать сложные проблемы организаций и позволяющая получить на выходе сплоченную группу с неограниченным уровнем креативности.

Статьи

Новости

Интервью

Мнения

Возврат к списку