94 100 13

№1-3 (90) 2010

2 минуты
№1-3 (90) 2010

Поделиться

    Редакционная статья

Непривычно стоять к покупателю передом

Прошлый год оказался чрезвычайно сложным и для тех, кто строит, и для тех, кто продаёт недвижимость, заставив и тех, и других активно искать новые возможности для развития, а то и просто сохранения своего бизнеса. Мы на этом фоне можем выделить два новых тренда в строительстве. Условно их можно назвать «малоэтажки» и «малометражки». Пожалуй, только эти секторы жилищного строительства не только не пострадали от кризиса, но и демонстрируют рост. Корни и предпосылки их роста разные, целевые аудитории и перспективы — тоже, но тренд, безусловно, один — попытки девелоперов вывести на рынок самые востребованные предложения

    Тема номера

Малометражки: жильё на время

Если нельзя уменьшить цену квадратных метров, надо уменьшить их количество — такой остроумный маркетинговый ход некоторых южных застройщиков во время кризиса приобрёл характер тенденции. Её перспективность вызывает у экспертов большие сомнения

    Русский бизнес

Стратегия роста отечественных аппетитов

Агроиндустриальная корпорация «АСТОН» в кризисный год увеличила продажи растительного масла более чем на 80%, а сейчас реализует ряд инвестпроектов, которые существенно увеличат продажи компании. По словам гендиректора компании Вадима Викулова, корпорация в ближайшие годы будет всецело ориентироваться на удовлетворение внутреннего спроса в стране

Эффект поддержки

На финансовом рынке ЮФО, в Ростове и Краснодаре, BSGV появился не так давно — в 2006 году. Банк имел своих клиентов и не был особо заметен на рынке. Но именно в условиях кризиса он вышел в число наиболее активных. Использовал ситуацию, когда многие финансовые структуры растерялись в неопределённости и выжидали, банк завоевывал новые позиции и долю рынка. Его клиентами стали крупные южнороссийские предприятия, весной стартовала программа поддержки малого бизнеса. Банк расширился, открыв в ЮФО новые офисы — в Ставрополе, Волгограде, Сочи.

Двуглавый юг России распался

Bыделение из Южного Северо-Кавказского федерального округа — логичный управленческий ход: выработать единую повестку для всего ЮФО в его прежнем виде так никому и не удалось. Набросок такой повестки для СКФО, а также человек, который будет следить за её соблюдением, уже есть — это огромное приобретение для Северного Кавказа.

    Юг России и мир

Как финский бизнес собрался в Сочи

Для освоения южнороссийских просторов финскими компаниями был выбран стратегически значимый период — время подготовки к Олимпиаде 2014 года. Выходить на рынок ЮФО было решено не отдельными предприятиями, а сообща, для чего было специально создано акционерное общество Консорциум «СОФИ»

С кризисом не прощаемся

Новые крупные проекты с участием иностранных инвесторов на юге России мы увидим не раньше 2011 года, считает управляющий партнёр консалтинговой группы «Мауэр Групп», член Ростовской международной ассоциации инвесторов Константин Мауэр

    P.S.

Крайне неудобный юбиляр


0
0
0
0
0