№1-3 (90) 2010

2 минуты
№1-3 (90) 2010

Поделиться

    Редакционная статья

Непривычно стоять к покупателю передом

Прошлый год оказался чрезвычайно сложным и для тех, кто строит, и для тех, кто продаёт недвижимость, заставив и тех, и других активно искать новые возможности для развития, а то и просто сохранения своего бизнеса. Мы на этом фоне можем выделить два новых тренда в строительстве. Условно их можно назвать «малоэтажки» и «малометражки». Пожалуй, только эти секторы жилищного строительства не только не пострадали от кризиса, но и демонстрируют рост. Корни и предпосылки их роста разные, целевые аудитории и перспективы — тоже, но тренд, безусловно, один — попытки девелоперов вывести на рынок самые востребованные предложения

    Тема номера

Малометражки: жильё на время

Если нельзя уменьшить цену квадратных метров, надо уменьшить их количество — такой остроумный маркетинговый ход некоторых южных застройщиков во время кризиса приобрёл характер тенденции. Её перспективность вызывает у экспертов большие сомнения

    Русский бизнес

Стратегия роста отечественных аппетитов

Агроиндустриальная корпорация «АСТОН» в кризисный год увеличила продажи растительного масла более чем на 80%, а сейчас реализует ряд инвестпроектов, которые существенно увеличат продажи компании. По словам гендиректора компании Вадима Викулова, корпорация в ближайшие годы будет всецело ориентироваться на удовлетворение внутреннего спроса в стране

Эффект поддержки

На финансовом рынке ЮФО, в Ростове и Краснодаре, BSGV появился не так давно — в 2006 году. Банк имел своих клиентов и не был особо заметен на рынке. Но именно в условиях кризиса он вышел в число наиболее активных. Использовал ситуацию, когда многие финансовые структуры растерялись в неопределённости и выжидали, банк завоевывал новые позиции и долю рынка. Его клиентами стали крупные южнороссийские предприятия, весной стартовала программа поддержки малого бизнеса. Банк расширился, открыв в ЮФО новые офисы — в Ставрополе, Волгограде, Сочи.

Двуглавый юг России распался

Bыделение из Южного Северо-Кавказского федерального округа — логичный управленческий ход: выработать единую повестку для всего ЮФО в его прежнем виде так никому и не удалось. Набросок такой повестки для СКФО, а также человек, который будет следить за её соблюдением, уже есть — это огромное приобретение для Северного Кавказа.

    Юг России и мир

Как финский бизнес собрался в Сочи

Для освоения южнороссийских просторов финскими компаниями был выбран стратегически значимый период — время подготовки к Олимпиаде 2014 года. Выходить на рынок ЮФО было решено не отдельными предприятиями, а сообща, для чего было специально создано акционерное общество Консорциум «СОФИ»

С кризисом не прощаемся

Новые крупные проекты с участием иностранных инвесторов на юге России мы увидим не раньше 2011 года, считает управляющий партнёр консалтинговой группы «Мауэр Групп», член Ростовской международной ассоциации инвесторов Константин Мауэр

    P.S.

Крайне неудобный юбиляр


04.04.22
№3 2022
14.02.22
№2 2022
25.01.22
№1 2022
13.12.21
№12 2021