Поделиться
Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ в округе используют их для покупки продуктов питания – на эти цели с начала прошлого года было направлено почти 28 млн рублей. На втором месте – приобретение одежды и обуви: виртуальными картами были оплачены покупки на сумму 9 млн рублей. Третье место по популярности оплаты цифровой картой занимают АЗС – 8 млн рублей. Объем трат в ресторанах и кафе составил около 6 млн рублей. Замыкают топ-5 траты по виртуальным картам на оплату коммунальных услуг – порядка 3,5 млн рублей.
В целом по России ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд рублей.
«В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию - меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общем объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате», — комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.