
Поделиться
hh.ru, крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, сделала kakdela интуитивно понятным в использовании и совершенно бесплатным для всех зарегистрированных на hh.ru работодателей. Для регистрации потребуются лишь почта и пароль от кабинета работодателя на hh.ru.
Исследованиям вручную можно сказать нет, а непрерывной коммуникации с коллегами — да.
Сервис kakdela помогает узнавать о настроениях сотрудников и в любое время и помогает руководителям принимать кадровые решения (повысить зарплату, помочь сотруднику и др.), опираясь на факты. Это важно – создавать опросы могут не только лидеры HR-направлений, но и линейные руководители, которым важно держать руку на пульсе и поддерживать команду.
В каких случаях могут пригодиться опросы?
Когда в компании высокая текучесть кадров и нужно разобраться в её причинах, когда есть проблемы с внутренними коммуникациями, когда имеется потребность в выстраивании эффективной системы мотивации и в оценке персонала/ внутрикорпоративных процессов и в случае, если нужны инсайты в отношении развития персонала.

Поделиться
Примеры HR-задач, которые уже успешно решали работодатели в России с помощью сервиса опросов kakdela:
- формирование HR-бренда компании;
- повышение лояльности персонала;
- сплочение коллектива, формирование командного духа, атмосферы доверия;
- создание и поддержание высокой продуктивности и эффективности команды;
- развитие талантов и лидерства;
- снижение и прогнозирование текучести и удержание персонала;
- повышение эффективности труда и качества работы персонала;
- развитие и поддержание сильной корпоративной культуры;
- усовершенствование работы с персоналом в части адаптации, мотивации, удержания.
Какие опросы можно проводить?
Вариантов множество — можно запустить тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций, устроить голосование среди сотрудников тематическую направленность будущего корпоратива, собрать идеи для развития подразделения, узнать удовлетворённость ДМС, задать вопросы про выгорание и желание пройти любое внутренне или внешнее обучение... Если подытожить, то можно сказать, что применять опросы kakdela стоит в любых ситуациях, предполагающих изучение мнений персонала.
kakdela позволяет:
- всегда знать, что происходит в отдельных командах и в компании в целом;
- повышать лояльность через заботу и внимание к сотрудникам;
- развивать корпоративную культуру открытости и обратной связи;
- выявлять блокирующие места в процессах;
- снижать текучесть и не допускать снижения эффективности сотрудников за счет выявления проблем и их решения.
Таким образом, kakdela поможет рационализировать работу команд для эффективного достижения KPI, уменьшить текучесть персонала и сократить издержки на найм.
kakdela – это про обратную связь, про правильный бизнес, который учитывает мнение своих сотрудников и знает настроения в команде здесь и сейчас. Быстрая проверка гипотез крайне важна для принятия взвешенных решений в отношении привлечения, удержания, мотивации, развития и оценки персонала.
Используйте бесплатный конструктор опросов kakdela и получайте на вопрос сотрудникам, как ваши дела, ответ: всё прекрасно!
Реклама. ООО «Хэдхантер»
erid: LdtCK9K3J