№11-12(351-352) 2015

2 минуты
2015 №11-12

    Повестка дня

Обманутых вкладчиков удовлетворили оптом
«Ростсельмаш» настроен на экспорт
Донбасс призвал южнороссийский бизнес
Крым закроет газовую тему


    Редакционная статья

Однокомнатный рынок
Рынок жилья, каким он сложился сегодня, красноречиво характеризует одна цифра — в рекордном 2014 году, по данным MaconRealtyGroup, на первичном рынке Краснодара доля однокомнатных квартир в продажах составила 68%. Ещё в 2011 году таковых было 40%. Поскольку кубанский рынок сегодня — наиболее ёмкий на Юге, он наглядно демонстрирует тенденции, которые на соседних территориях пока явлены не в столь острой форме. Но можно не сомневаться в том, что тенденция к росту спроса на однокомнатные квартиры характерна и для Ростова, и для Ставрополя.

    Тема номера

Катастрофы никто не ждёт
Рынок жилой недвижимости юга России пока не «распробовал» новый экономический кризис на вкус. В январе и феврале ещё сохранялась инерция предновогоднего ажиотажа, а дальнейшее поведение спроса спрогнозировать сложно — многое будет зависеть от того, какую поддержку рынку окажет государство. Впрочем, строители не скрывают, что будет трудно, но заверяют, что готовы работать в новых условиях

Инновации для консервативного рынка
Компания «КНАУФ», генеральный партнёр выставки YugBuild-2015, видит в начавшемся экономическом кризисе возможности для внедрения новых технологий и строительных материалов, в том числе в рамках импортозамещения. Управляющий группы «КНАУФ СНГ» Янис Краулис рассчитывает, что совместно с российскими предприятиями сможет добиться углубления локализации производства стройматериалов нового поколения

    Русский бизнес

Южные «газели» заправились горючим
Очередное исследование быстрорастущих компаний («газелей») юга России продемонстрировало, что новый для региональной экономики сегмент — крупная нефтегазовая индустрия — уже сформировал собственный пул динамичных лидеров. Благодаря постоянному пополнению рейтинга новыми промышленными предприятиями «поголовье» южных «газелей» насчитывает уже почти сто компаний
Cамые динамичные компании среднего бизнеса ЮФО по итогам 2013 года

«У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»
Волгодонская мебельная фабрика «Алмаз» прошла полную модернизацию между кризисами 2008 и 2014 годов — с целью конкурировать с иностранцами на внутреннем рынке. Но падение рубля выводит её продукцию на рынок Европы, о котором до 16 декабря прошлого года не приходилось и мечтать

Смычка между брендами и регионом
Региональные компании быстро учатся использовать бренд «Сделано на Дону», но правительство области умеет работать пока только с крупными брендами типа «Ростсельмаша» и «Юга Руси» — а важно помочь средним, активно растущим компаниям

    P.S.

Видимое плечо инвестиций
  • Комментарии
Загрузка комментариев...