Поделиться
Мэр Краснодара выбран под ответственность губернатора
Новый градоначальник кубанской столицы был избран, но не «единогласно» - шестеро членов партии КПРФ краснодарской гордумы отказались участвовать в голосовании. Эксперты говорят, что риски за провал Андрея Алексеенко на посту мэра Краснодара фактически взял губернатор.
Как ранее сообщал «Эксперт Юг», конкурс по выборам главы Краснодара стартовал в октябре нынешнего года и стал довольно представительным. Документы на участие подали 24 человека. До финального заседания конкурсной комиссии и тайного голосования депутатов дошли не все. После собеседования члены конкурсной комиссии отсеяли 19 человек. Осталось пятеро — Андрей Назаров, Андрей Алексеенко, Дмитрий Водолацкий, Виталий Кацко и Геннадий Уфимцев. На этом фоне кандидатура Андрея Алексеенко, как ранее прогнозировали эксперты, была практически безальтернативной. К последнему этапу нынешний мэр набрал большее количество баллов — 80. Ближайший преследователь вице-спикер гордумы Геннадий Уфимцев, с 61-м баллом, уже во время заседания снял свою кандидатуру, решив поддержать именно Андрея Алексеенко.
Как ранее сообщал «Эксперт Юг», конкурс по выборам главы Краснодара стартовал в октябре нынешнего года и стал довольно представительным. Документы на участие подали 24 человека. До финального заседания конкурсной комиссии и тайного голосования депутатов дошли не все. После собеседования члены конкурсной комиссии отсеяли 19 человек. Осталось пятеро — Андрей Назаров, Андрей Алексеенко, Дмитрий Водолацкий, Виталий Кацко и Геннадий Уфимцев. На этом фоне кандидатура Андрея Алексеенко, как ранее прогнозировали эксперты, была практически безальтернативной. К последнему этапу нынешний мэр набрал большее количество баллов — 80. Ближайший преследователь вице-спикер гордумы Геннадий Уфимцев, с 61-м баллом, уже во время заседания снял свою кандидатуру, решив поддержать именно Андрея Алексеенко.
Будущий мэр сразу подарил новый мем: «От нас ждут разговоров, а не конкретных дел... От этого уже все устали», - буквально начал свое выступление Андрей Алексеенко. Впоследствии из записи заседания думы эту фразу вырезали. А в стенограмме ее несколько изменили.
Основной претендент говорил, что население Краснодара выросло до 1, 7 млн человек. И город нуждается в решении многих ключевых проблем — знаменитых краснодарских пробках, дефиците поликлиник и больниц.
«Рост населения в Краснодаре за 10 лет рекордный, но и проблемы у города рекордные. Мы задыхаемся в постоянных пробках — всю прошлую неделю было 10 баллов. В детских садах в группах до 80 малышей. В школу многим приходится везти детей в другой район, а дорога занимает час, а то и два, и превращается в пытку», — добавил Андрей Алексеенко.ВТБ решил продать 17,3% акций «Магнита», которые приобрел у Сергея Галицкого
Банк ВТБ решил продать весь пакет акций «Магнита», который он купил три года назад у бывшего владельца ритейлера Сергея Галицкого. Как сообщает «Интерфакс», кредитная организация уже продала 4,9% акций по цене 5,7 тыс. рублей за одну акцию. Остальные 12,4% будут проданы Marathon Group, бенефициаром которой является Александр Винокуров. По итогам сделки доля Marathon Group вырастет до 29,75%.По данным аналитиков, ВТБ от продажи ценных бумаг может прибыль в размере 28 млрд рублей. Таким образом, банк полностью выйдет из состава розничной сети «Магнит».
Ранее «Эксперт Юг» рассказывал о том, что «Магнит» выплатит почти 30 млрд рублей дивидендов. Выплата на одну акцию по результатам девяти месяцев 2021 года составит 294,37 рубля. Такое решение принял совет директоров, сообщает пресс-служба ритейлера.
«Ростех» построит на Кубани два мусороперерабатывающих завода и сортировочные площадки
Власти Кубани подтвердили информацию о том, что госкорпорация «Ростеха» получила одобрение президента Владимира Путина на строительство объектов мусоропереработки.Как заявил губернатор Вениамин Кондратьев, действующие мусорные полигоны в регионе не справляются с нагрузкой. Объем ТКО растет из года в год, а новых мощностей для переработки нет. «Новые заводы позволят решить проблему в сфере обращения с ТКО, а в перспективе – добиться минимального захоронения отходов и постепенного закрытия действующих полигонов», — пояснил глава края.
Известно, что «Ростех» построит два мусороперерабатывающих завода полного цикла. Кроме этого, госкорпорация возведет сеть перегрузочных и сортировочных площадок. В ближайшее время представители компании прибудут на Кубань для проработки проектов, логистики и поиска земельных участков под заводы.
Отмечается, что в Краснодарском край действует 11 мусорных полигонов, 13 комплексов по сортировке, а также 11 организаций занимаются вторичной переработкой.
«Синара-ГТР» модернизирует трамвайную сеть Ростова к 2026 году за 51 млрд рублей
В ходе форума «Транспорт России» глава Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Синара-ГТР» Евгений Васильев подписали соглашение о модернизации трамвайной сети Ростова-на-Дону. Об этом сообщает пресс-служба главы Дона.
В проект планируется инвестировать свыше 51 млрд рублей. Инвестор обновит 120 км трамвайных путей, приобретет почти 100 новых трамваев и установит 250 остановок. Отмечается, что около 15,3 млрд рублей — это инфраструктурный кредит, полученный региональными властями.
«Наши специалисты давно прорабатывали вопросы реализации масштабного проекта по модернизации транспортной системы областного центра – Ростова-на-Дону. Накопленный опыт и компетенции, которые мы приобрели в ходе работ по реконструкции трамвайной сети Таганрога, позволят нам предложить наиболее подходящий транспортный вариант, отвечающий всем запросам города, — пояснил Евгений Васильев. — В частности, мы исследуем возможности реализации проекта ростовского трамвая в формате частной концессионной инициативы. Надеемся, что в следующем году этой истории будет дан старт».
Подчеркивается, что завершить модернизацию трамвайной сети города планируется через пять лет.
Ранее «Эксперт Юг» писал о том, что власти Ростовской области подписали соглашение с «Инвестиционной компанией "Регион"» о строительстве западной хорды Ростова. Проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства. Сдача дороги в эксплуатацию намечена на 2025 год.
В Агентстве инвестиционного развития донского региона сообщили, что общая стоимость строительства составит порядка 30 млрд рублей. Объем внебюджетных средств оценивается в 14 млрд рублей. Правда, как пояснили в АИР, дорогу будет эксплуатироваться на платной основе.