92 99 13

Значки о верификации помогают южным коммерсантам наращивать личный рейтинг

988
4 минуты

Аналитики рынка интернет-торговли считают, что порядка 80% покупателей на досках объявлений предварительно изучают страницы е-коммерсантов. И если раньше ключевыми факторами доверия были рейтинги и отзывы, то теперь появился еще один – верификация, гарантирующая, что за профилем стоит реальный человек или компания

Значки о верификации помогают южным коммерсантам наращивать личный рейтинг

Фото: freepik.com
Поделиться
Данная процедура из ранга рекомендаций перешла в ранг потребностей не только на маркетплейсах, но и на классифайдах. О том, почему продавцам классифайдов необходима верификация, а также о том, как это сделать быстро и четко «Эксперту Юг» рассказали профессиональные пользователи и пресс-служба компании «Авито».

Три простых способа верификации селлера

Профессиональным продавцам доступны три способа подтверждения подлинности: по личным документам, по реквизитам компании, либо через Сбер ID или Тинькофф ID.
Алгоритм действий прост, понятен и удобен: Личный кабинет – Управление профилем – Основные данные – Подтверждение данных. И выбирается нужный тип проверки, в зависимости от цели: верифицироваться как частное лицо, либо как профессиональный продавец.

Если вы загружали личные документы ( в том числе, Сбер ID и Тинькофф ID), то в профиле пользователя появится значок «Документы проверены».

Если же загружены ИНН (СберБизнес, Тинькофф для Бизнеса), то появится значок «Реквизиты проверены».
На эту тему
От аналитики до креатива: как маркетплейс масштабирует подбор с помощью инструментов онлайн-рекрутинга
Поделиться
«Ежедневно на «Авито» 14 тысяч человек верифицируют свой профиль и получают цифровые бейджи, из них 8 тысяч делают это с помощью банковских ID, вдвое меньше – по паспорту или водительским правам. Оставшиеся пользователи проходят проверки по ИНН или ЕСИА», – отметили в пресс-службе компании.

Проверка подлинности как способ стимуляции продаж

Акцент на проверку подлинности профессионального продавца в «Авито» не случаен. 91% пользователей классифайда предпочитают селлеров со значком «Документы проверены», 92% больше доверяют продавцам с отметкой «Реквизиты проверены». А активность внутри объявлений тех продавцов, у которых есть любой значок о пройденной проверке, в среднем на 20% выше, чем у тех, кто не обладает цифровым бейджем.

Таким образом верификация – это возможность повысить безопасность и обеспечить залог доверия покупателя, а также возможность для профессионального продавца показать свой бизнес надежным, прозрачным и устойчивым, что, в свою очередь улучшает репутацию.

«Еще буквально год назад у меня рук не хватало обработать все заказы, в день штук по 30 запросов на замер, более 50% из них – клиенты из «Авито», – рассказывает директор небольшой компании по производству штор, Денис. – А ведь мы не вкладывались в этот канал продаж, в основном делали упор на маркетплейсы. Когда я впервые узнал, что можно провести проверку подлинности на классифайде и таким образом получить какие-то дополнительные бонусы, то сначала даже не понял, что это значит и долго отмахивался. Согласился только потому, что компания переживала тяжелые времена, мы очень пострадали из-за штрафов маркетплейсов. Но оказалось, что процедура эта довольно проста, а результат превзошел наши ожидания. Поток клиентов вырос на 20% и одновременно с этим возросла и скорость обработки заказов. Больше не надо каждому по отдельности объяснять кто мы и что. Доверие покупателей к нам увеличилось в разы. Мы не просто заполучили новых клиентов, к нам начали возвращаться старые. И заработало сарафанное радио. А в нашем деле – это немаловажный канал продаж».

На эту тему
Маркировка интернет-рекламы уже неизбежна, но еще непонятна
Поделиться
Рейтинг, надежность и доверие верифицированного продавца - не единственные преимущества проверки подлинности. Поисковые результаты демонстрируют лучшую видимость именно проверенных селлеров, что в свою очередь увеличивает конверсию перехода обычных пользователей, кликнувших объявление продавца, в ранг покупателей.

Как рассказали представители «Авито», в профессиональном профиле классифайда доступны фильтры и поиск по объявлениям, что безусловно упрощает и совершенствует процесс выбора и покупки, так гораздо удобнее изучить весь ассортимент продавца. Там же можно ознакомиться с документами селлера, а также обсудить условия сделки, что помогает потенциальному покупателю более оперативно принять решение.

Больше половины объявлений от профессиональных продавцов на классифайде принадлежат селлерам, ранее прошедшим одну из добровольных проверок подлинности профиля. То есть, в среднем на платформе каждый второй контакт покупателя в профессиональном сегменте происходит с проверенным продавцом. А в сегменте частных объявлений – каждый третий контакт.

Интересный и важный факт. Самый высокий процент контактов с верифицированными профессиональными продавцами приходится на «Авито Услуги» и «Авито Недвижимость»: более 62% объявлений создано зарегистрированными и проверенными компаниями. Следом идет «Авито Работа» (56%). И это скорее стимул подключения к классифайдам в качестве проверенного селлера, а не обычного пользователя. Гарантия безопасности торговой сделки важна в любой сфере торговли и услуг.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .