№15-16(355-356) 2015

2 минуты
«Эксперт ЮГ»


      Повестка дня

    Архыз прирастает резидентами
    Мировой контейнерный оператор открыл прямое сообщение с портом Новороссийск
    Ослабевший кредитный аппетит
    Доигрались с «Газпромом»


      Редакционная статья

    Сначала наполнить старые мехи
    Возможно, тема импортозамещения нигде не имеет столь большой значимости, как в СКФО — хотя бы потому, что ни для одного региона так остро не стоит вопрос о завоевании своей ниши в российской экономике в целом.

      Тема номера

    Пока только план
    Импортозамещение, на глазах превращающееся в стержень экономической политики российского правительства, сегодня рассматривается как очередная возможность для модернизации экономики Северного Кавказа. Однако успех может быть достигнут только при создании более соответствующих местным бизнес-реалиям механизмов господдержки и целенаправленной работе государства с уже сложившимися лидерами

    Виртуальная конференция: Может ли нынешний кризис оказать на бизнес СКФО стимулирующее воздействие?

    «Работать можно и при дорогих деньгах»
    Председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв убеждён, что, несмотря на непростую макроэкономическую ситуацию, экономика Северного Кавказа обладает высоким потенциалом развития, в том числе в сфере импортозамещения. Это подтверждает ряд знаковых инвестпроектов СКФО, которые банк продолжает успешно финансировать

    «Это не кампания, это надолго»
    Развитие на Северном Кавказе импортозамещающих высокотехнологичных производств — это лучший способ укрепления безопасности в регионе, убеждён Сослан Кулов, руководитель крупнейшего инновационного предприятия Северной Осетии, владикавказского технологического центра «Баспик»

      Русский бизнес

    Смена путеводной звезды
    Автоперевозчики юга России теряют прибыль и традиционные маршруты. Из-за «санкционной войны» и прекращения транзитного сообщения через Украину транспортники вынуждены изменить основные экспорто-импортные маршруты при сдерживании тарифов на перевозки на фоне роста конкуренции. Эксперты предсказывают в этом году рост расходов на автоперевозки для транспортных компаний юга России на уровне 30%

      Экономика и финансы

    На дагестанских банках поставлен крест
    После отзыва лицензии у Дагэнергобанка, крупнейшей кредитной организации Дагестана, эта республика окончательно утратила свои ещё недавно весьма заметные позиции в банковской сфере юга России. Банкинг Дагестана имел специфическую репутацию, но фактическая ликвидация отрасли лишила многие малые и средние предприятия республики доступа к заёмным средствам

      Лизинг

    Лизинг ставит на санкции
    Несмотря на финансово-экономические катаклизмы, лизинговые компании неплохо оценивают перспективы работы на юге России в этом году. Главным источником для оптимизма многие игроки рынка называют сельское хозяйство, которое получило серьёзный стимул для роста благодаря «санкционной войне»

      P.S.

    Потребность Ростова — не рост, а гармония

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...